Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП - выдавило прокладку - причины и следствия?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2010, 18:42 #11
Новичок
 
Аватар для ka81
 
Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Київ
Авто: 523i (E39 - 08,1997)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Значит что в АКПП есть неисправность. И EGS, чтобы не насиловать дальше коробку, ставит ее в безопасный режим. Аварийный, так сказать. При этом такое и происходит как у тебя. Кроме выдавленной прокладки, конечно. Диагностика обычно выдает ошибки по этому поводу.
1) ошибки я напсиал в первом посте.
2) то что это "аварийный режим" я догадался вроде как. ;)
вопрос - что именно происходит с коробкой во время работы данного режима??
3) авар режим (транс фейлсейф прог) как раз и есть следствием выдавленой прокладки (а именно - уточеки масла). это тоже вроде понятно.. :)
ka81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 21:50 #12
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

произошла потеря масла, далее-букс, контроллер его отследил, накопил логистику, далее- вкл аварийного режима- все регуляторы обесточены-чистая гидравлика и 3-я передача .
сапун- сверху коробки пластиковый колпачек
скорее всего- рассыпался транс и начал кипятить короб-отсюда выброс масла (перегрев АКПП) .
попробуй долить и поехать-если поедет без аварии на всех передачах -то значит не спалил. но ГДТ- в ремонт надо (если конечно не греется изза проблем с охлаждением).
вообще, 5НР18- довольно крепкая
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо GEEPER за это сообщение:
ka81 (15.11.2010)
Старый 15.11.2010, 09:47 #13
Новичок
 
Аватар для ka81
 
Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Київ
Авто: 523i (E39 - 08,1997)

Question

Цитата:
Сообщение от GEEPER Посмотреть сообщение
транс и ГДТ- в ремонт надо
что такое транс и что такое ГДТ?

Спасибо!!
ka81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 12:33 #14
Участник тусовки
 
Аватар для sanytver
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: 523i E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GEEPER Посмотреть сообщение
произошла потеря масла, далее-букс, контроллер его отследил, накопил логистику, далее- вкл аварийного режима- все регуляторы обесточены-чистая гидравлика и 3-я передача .
сапун- сверху коробки пластиковый колпачек
скорее всего- рассыпался транс и начал кипятить короб-отсюда выброс масла (перегрев АКПП) .
попробуй долить и поехать-если поедет без аварии на всех передачах -то значит не спалил. но ГДТ- в ремонт надо (если конечно не греется изза проблем с охлаждением).
вообще, 5НР18- довольно крепкая
извеняюсь что в вашей теме, а можно ли его заменить не снимая коробки?
sanytver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 16:30 #15
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

ГДТ - это гидротрансформатор крутящего момента. Транс - это все, что находится внутри АКПП. Трансмиссия т.е. Где и что - это уже будет видно при разборке КПП. В любом случае - надо заменить жидкость в АКПП, довести до уровня. И еще не забыть продуть масляный радиатор . Может он засорился? И вся проблема?
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 17:01 #16
Новичок
 
Аватар для ka81
 
Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Київ
Авто: 523i (E39 - 08,1997)

По умолчанию вот и сама поврежденная прокладка:

вот и сама поврежденная прокладка:
Изображения
Тип файла: jpg IMAG0060.jpg (73.4 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0061.jpg (74.6 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0062.jpg (77.6 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0063.jpg (62.7 Кб, 6 просмотров)
ka81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 17:31 #17
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Так... Созываем консилиум.... У кого какие предположения?
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 17:34 #18
Участник тусовки
 
Аватар для sanytver
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: 523i E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Так... Созываем консилиум.... У кого какие предположения?
скорее всего прокладка не оригинал....................
sanytver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 17:40 #19
Новичок
 
Аватар для ka81
 
Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Київ
Авто: 523i (E39 - 08,1997)

По умолчанию

поменяли: масло Ессо 8л, фильтр оригинал, проклдка оригинал!

П.С. диагностика INPA показала две ошибки:
Цитата:
106 Stalling speed
Error frequency : 1
Label Byte 21 71.00 -
Gearbox Oil Temperature 15.00 degrees C
Throttle-valve angle 27.00 %
Plausibility
---
---
---
Error present

----------------------------------------------------

141 ATS signal: telegram error or no telegram
Error frequency : 35
Invalid working area
Sporadic error
вытер.
поезжу сейчас и потом еще раз подиагностирую - посмотрю остались ли ошибка.
ka81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 18:38 #20
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: spb
Авто: x5

По умолчанию

На самом деле интересная история, парень поездил без масла в коробке и ничего, отпишись как машина себя чувствует. И сколько масла то осталось.
Kostia1980 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:32.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)