Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП - выдавило прокладку - причины и следствия?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2010, 12:33 #1
Участник тусовки
 
Аватар для sanytver
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: 523i E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GEEPER Посмотреть сообщение
произошла потеря масла, далее-букс, контроллер его отследил, накопил логистику, далее- вкл аварийного режима- все регуляторы обесточены-чистая гидравлика и 3-я передача .
сапун- сверху коробки пластиковый колпачек
скорее всего- рассыпался транс и начал кипятить короб-отсюда выброс масла (перегрев АКПП) .
попробуй долить и поехать-если поедет без аварии на всех передачах -то значит не спалил. но ГДТ- в ремонт надо (если конечно не греется изза проблем с охлаждением).
вообще, 5НР18- довольно крепкая
извеняюсь что в вашей теме, а можно ли его заменить не снимая коробки?
sanytver вне форума  

Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:51.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)