![]() |
АКПП ZF 4HP24 Ребят проблема почти ясна вот только что делать ремонтировать или купить б\у? Первые км 2-3 не переключает передачи, точнее переключает но потом в определенный момент падает на 1-ую и так едит км 2 потом все нормально, даже с малым познанием АКПП грешу на гидроблок клапанов, менять масло не вижу пока смысла, уровень на месте, пробуксовки дисков нету или я их не чувствую - разгон в норме, может снять гидроблок и помыть его - или это "танцы с бубном"? |
вот что нашел на других форумах - Вопрос: BMW 320I • 88 г. • 2 L бензин Коробка 4НР22, безмозглая (комп. диагностика соотв. не поможет), на холодной машине не хочет переключаться на 2-ю и выше, после 1-2км на 1-ой - переключает и дальше нормально работает. Уровень масла нормальный, замена масла проблему не решает. В чём проблема? Как её решить? Ответ мастера: Решается обычно ремонтом. Разбирается АКПП, дефектуются детали. Скорее всего под замену центробежный регулятор, отвечающий за переключение. Либо клапана в гидроблоке "виснут". |
Dimozavr, я думаю для начала стоит снять гидроблок,помыть,поменять масло и фильтр! если не поможет, переходить к более дорогостоящему ремонту:wink: |
Чем мыть то его:shock:, то продувать компрессором - понятно:cool: |
не твоя коробка, но там описано чем промывал, может ещё чего полезного увидешьbeer |
если что,есть 4нр24 с горелыми фриками пакетов а и б гидроблок рабочий вопросы в личку..)) |
Цитата:
|
я не просто псих..))) я из трёх машин хай лайн собираю. мотор сделал,коробку перебрал,сейчас ищу мозги 1.7..... |
:facepalm: |
Ну масло то там как раз меняется, уровень то хоть в норме? |
Уровень в норме, буду менять гидроблок, потом отпишусь, думаю что ничего другого не должно быть. |
И вот парни я вскрыл поддон АКПП и просто ох..л!! Масло в хлам!! Магниты как ежики!!! Стружки нету, достал гидроблок от донора но он не подошел, у меня на 5 клапанов а у донора 4, промыл очистителем гидроблок (не вскрывая), стала пинаться с 1 на 2, завтра промою АКПП полностью (купил 10 литров масла), думаю что кранты ей теперь будут :mad::mad::mad::mad: |
с чем вас и поздравляем! снимай коробку и коли ее, транс в ремонт- ему хана |
Добивайте меня :mad: , если менять так менять, скажите замена АКПП 4HP24 на 5HP30 ВОЗМОЖНА? Если да, то мозги (электроника) тоже нужна? |
Или на 5HP24 ZF |
Цитата:
если переставишь мотроник и обвязку с Е38-то можно воткнуть 5НР30, естесс-но с ее мозгами и проводкой. 4НР24 ремонт не так дорого стоит - обратись в ZF-мастер ,например |
Спасибо всем за советы, вчера промыл АКПП, выехал - 5минут езды и о чудо АКПП как новая :love: , ни каких рывков, все плавно, работает мягко, вот только не знаю пока как она поведет себя на холодную, но утро наступило ща поеду по делам отпишусь потом что да как. |
Ну короб это простой как веник, обычно поднашивает посадку клапанов в гидроблоке, надо притирать. И будешь разбирать не перепутай шайбочки калиброваные, короче разбирай аккуратно гидроблок, чтобы мелочь не посыпалась из него. Ещё там в мозгах коробки релюха бывает из печати выпадает. |
Ни чего не снимал и не трогал, утром завел, прогрелся и поехал АКПП как вариатор :biggrin1: |
Ехал с "жулебино," пошел дым с генератора и встал, ну я не расстраиваюсь завтра буду менять его, приехал на эвакуаторе а сей час beer beer BMW 750 меня прет меня прет)))) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 19:04. |
Форум BMW (БМВ)