Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

акумуляторы

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2010, 20:43 #10
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

[quote=Дядя Саша;86118]
Цитата:
Сообщение от михалыч43 Посмотреть сообщение
75 А/часов- за глаза. бОльшая емкость- недозаряд батареи...
Это заблуждение-просто на акум будет дольше идти зарядный ток(и 2-х амперным зарядником заряжают 180-е акумы,генератор выдает максимум 30 ампер-не надо путать мощность с силой тока,а все стационарные зарядники выдают всреднем до 10 ампер и ничего акумы заряжаются)
В идеале зимой раз в месяц прогонять акум зарядником и будет счастье-зимой лишних ампер не бывает
я поэтому и написал "вкупе с малым временем работы двигателя допустим недолго до работы ехать и так каждый день" поэтому дольше ток идти не будет так как двиг не работает
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:51.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)