| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 | |
| Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
Я знаю что это полная хрень,чушь ,бред ,и т.д.Так как ты приводишь в пример аварийные режимы работы АКБ... Стандартные режимы предполагают и нехилые пусковые токи , и стабильные зарядные... Кстати АКБ большей ёмкости скорее всего будет тратить на старт даже меньше энергии чем меньшей, по причине большего пускового тока и соответственно больших оборотов стартера, естественно мотор стартанёт быстрее... но этим можно принебречь - разные ёмкости АКБ будут вести себя примерно одинаково ,за исключением времени зарядки глубоко разряженных батарей - например сабом... Вот здесь встаёт вопрос генератора....
__________________ | |
| | |