| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Я вообще не пойму каким боком это относится к данной теме ![]() Ну а какая практика в холостой работе стартера , кстати никто не спорит что при нагрузке АКБ потеряет энергию Но какой скрытый смысл в засаживании АКБ значит типа нас не устраивает информация о севшем АКБ меньшей ёмкости и мы засаживаем АКБ большей ёмкости ...и вывод - АКБ большей ёмкости имеет меньший кпд по причине большей потери энергии![]() ![]() ![]() Вместо ПРАВИЛЬНОГО вывода - видимо что-то не в порядке с мотором если требуется маслать стартером до издыхания АКБ!!!
__________________ |
| | |
| Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение: | kuderski (10.12.2010) |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 | |
| | |