Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

алюсил или никасил

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2010, 16:18 #11
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Kiev
Авто: e39 m52b28

По умолчанию

Дядя Деня ! я этот двигатель грел не один раз ! и спалил перегревом голову в хлам! а блок тьфу тьфу тьфу ещё нормальный!
каталожный номер находится под впускным коллектором между 3 и 4 цылиндром! это на м52 моторе!
Kerch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 20:55 #12
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Kerch, нууууу,это ж замечательно тогда,поздравляю! А я тьфу тьфу тьфу пока не грел. Хотя многие говорят,что он боится перегрева,но вроде про М60. Хотя всё так же интересно, что лучше алюсил или никасил ?
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 22:41 #13
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Kiev
Авто: e39 m52b28

По умолчанию

лучше всего м3 и пофиг какое там покрытие ))))
вообще как везде пишут то никасил используется (или использовался) в автоспорте , так как его тех.хар. получше будут других покрытий и материалов! ну а алюсил более долговечен ! и чугунные гильзы самые долговечные но у них теплоотдача вроде как хуже всего!
Kerch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 20:19 #14
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Вопрос такой, действительно ли алюсиловые цилиндры не хонингуют? Просто очкую немного. Снял головы на м62ту, цилиндры на первый взгляд в идеале (пока не промерял), но хона нет. Вот и стал искать инфу, вроде как не хонингованые. Может кто-то дать точный ответ?
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 20:44 #15
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

ну и то и другое это покрытие гильз цилиндров, оно вроде как там микронное и думаю вряд ли его хонингуют...
__________________
Arbeit macht frei...

Последний раз редактировалось FuchS; 09.05.2012 в 20:45.
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 20:55 #16
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир51 Посмотреть сообщение
Вопрос такой, действительно ли алюсиловые цилиндры не хонингуют? Просто очкую немного. Снял головы на м62ту, цилиндры на первый взгляд в идеале (пока не промерял), но хона нет. Вот и стал искать инфу, вроде как не хонингованые. Может кто-то дать точный ответ?
На М62 проще определить - нет такой путанины. Номер с правой стороны блока 1 745 873.0 -Alusil
1 741 219.0 - Nikasil
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 21:16 #17
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
На М62 проще определить - нет такой путанины. Номер с правой стороны блока 1 745 873.0 -Alusil
1 741 219.0 - Nikasil
У меня алюсил, это ясно по году, такую и искал(е38 2001) м62TU
? вопрос другой, должны ли быть поверхности цилиндров хонинговаными на алюсиле? На разных ресурсах текст описания одинаков, в кратце упомянуто что нет хона. Страхуюсь и переспрашиваю, кто знает точно.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 23:05 #18
Новичок
 
Аватар для Брат-22-
 
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: 60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
До марта 1997 года цилиндры покрывались либо никасилом, либо гораздо более стойким алюсиловым покрытием.
алюсил, в отличие от никасила не покрытие, а сплав, его можно ремонтировать(точить).
Брат-22- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 23:08 #19
Новичок
 
Аватар для Брат-22-
 
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: 60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир51 Посмотреть сообщение
У меня алюсил, это ясно по году, такую и искал(е38 2001) м62TU
? вопрос другой, должны ли быть поверхности цилиндров хонинговаными на алюсиле? На разных ресурсах текст описания одинаков, в кратце упомянуто что нет хона. Страхуюсь и переспрашиваю, кто знает точно.
алюсил не хонингуют, но тоже обрабатывают специальным образом("оголяют" кремниевые включения), чтоб масло могло оставаться на стенках.
Брат-22- вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Брат-22- за это сообщение:
владимир51 (10.05.2012)
Старый 10.05.2012, 00:48 #20
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Именно это меня интересовало. То что он ремонтопригоден язнал, просто опыта с алюсиловыми блоками небыло. Головы скинул, стал чесать репу Хона нет, ай ай ай. Думал придется растачивать, а это не хилый пападос. Но стенки гильзы без следов выработки. Сухие правда (масляной пленки не нащупал), но машина стояла долго. Даже в головках под крышками сухие места были. Еще раз спасибо.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)