Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   алюсил или никасил (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/alyusil-ili-nikasil-10113/)

Kerch 27.12.2010 16:18

Дядя Деня ! я этот двигатель грел не один раз ! и спалил перегревом голову в хлам! а блок тьфу тьфу тьфу ещё нормальный!
каталожный номер находится под впускным коллектором между 3 и 4 цылиндром! это на м52 моторе!

Дядь Деня 27.12.2010 20:55

Kerch, нууууу,это ж замечательно тогда,поздравляю! А я тьфу тьфу тьфу пока не грел. Хотя многие говорят,что он боится перегрева,но вроде про М60. Хотя всё так же интересно, что лучше алюсил или никасил ? beer

Kerch 27.12.2010 22:41

:biggrin:лучше всего м3 и пофиг какое там покрытие ))))
вообще как везде пишут то никасил используется (или использовался) в автоспорте , так как его тех.хар. получше будут других покрытий и материалов! ну а алюсил более долговечен ! и чугунные гильзы самые долговечные но у них теплоотдача вроде как хуже всего!

владимир51 09.05.2012 20:19

Вопрос такой, действительно ли алюсиловые цилиндры не хонингуют? Просто очкую немного. Снял головы на м62ту, цилиндры на первый взгляд в идеале (пока не промерял), но хона нет. Вот и стал искать инфу, вроде как не хонингованые. Может кто-то дать точный ответ?:help:

FuchS 09.05.2012 20:44

ну и то и другое это покрытие гильз цилиндров, оно вроде как там микронное и думаю вряд ли его хонингуют...:shock:

victor540 09.05.2012 20:55

Цитата:

Сообщение от владимир51 (Сообщение 188998)
Вопрос такой, действительно ли алюсиловые цилиндры не хонингуют? Просто очкую немного. Снял головы на м62ту, цилиндры на первый взгляд в идеале (пока не промерял), но хона нет. Вот и стал искать инфу, вроде как не хонингованые. Может кто-то дать точный ответ?:help:

На М62 проще определить - нет такой путанины. Номер с правой стороны блока 1 745 873.0 -Alusil
1 741 219.0 - Nikasil

владимир51 09.05.2012 21:16

Цитата:

Сообщение от victor540 (Сообщение 189007)
На М62 проще определить - нет такой путанины. Номер с правой стороны блока 1 745 873.0 -Alusil
1 741 219.0 - Nikasil

У меня алюсил, это ясно по году, такую и искал(е38 2001) м62TU
? вопрос другой, должны ли быть поверхности цилиндров хонинговаными на алюсиле? На разных ресурсах текст описания одинаков, в кратце упомянуто что нет хона. Страхуюсь и переспрашиваю, кто знает точно.

Брат-22- 09.05.2012 23:05

Цитата:

Сообщение от Vovan77 (Сообщение 90359)
До марта 1997 года цилиндры покрывались либо никасилом, либо гораздо более стойким алюсиловым покрытием.

алюсил, в отличие от никасила не покрытие, а сплав, его можно ремонтировать(точить).

Брат-22- 09.05.2012 23:08

Цитата:

Сообщение от владимир51 (Сообщение 189008)
У меня алюсил, это ясно по году, такую и искал(е38 2001) м62TU
? вопрос другой, должны ли быть поверхности цилиндров хонинговаными на алюсиле? На разных ресурсах текст описания одинаков, в кратце упомянуто что нет хона. Страхуюсь и переспрашиваю, кто знает точно.

алюсил не хонингуют, но тоже обрабатывают специальным образом("оголяют" кремниевые включения), чтоб масло могло оставаться на стенках.

владимир51 10.05.2012 00:48

Именно это меня интересовало. То что он ремонтопригоден язнал, просто опыта с алюсиловыми блоками небыло. Головы скинул, стал чесать репу:confused: Хона нет, ай ай ай. Думал придется растачивать, а это не хилый пападос. Но стенки гильзы без следов выработки. Сухие правда (масляной пленки не нащупал), но машина стояла долго. Даже в головках под крышками сухие места были. Еще раз спасибо.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:58.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)