![]() |
Аморт.стойка c регулир.дорожн.просвета Всем добра! Начала стучать задняя стойка. При чем своеобразно: когда попадаю в яму колесо словно выстреливает, так же и при пробуксовке. Думал верхняя опора но она целая и шток хорошо закреплен. Кто-нибудь, занимался ремонтом этой системы? Подскажите, что можно сделать, и принцип работы, очень хочется сохранить опцию!!! |
Если стучит, то, может, сайлентблок? :shock: Подходит, по-моему, и с аммо без подкачки :shock: |
Нет, сайлетблок смотрел - цел. Такое впечатление, что амортизатор клинит при сжатии пружины (пытался раскачать, не получается), а при вытягивании шток свободно вылетает. |
Умер клапан, который регулирует жёсткость амортизатора при ходе отбоя. Однозначно замена амортизатора, но он оч дорогой. Лучше заменить систему и поставить обычные - меньше проблем в будущем. |
Цитата:
Я так понял, что амо масляный, а подкачка воздуха увеличивает его жесткость и выдавливает шток. А что собой представляет этот клапан, он что совсем не ремонтируемый? |
Это отбой, а сжатие, это сжатие. Можно поискать амортизатор на разборках, думаю, что новый дороговат... |
Дороговат, это уже известно.:frown: А если менять то на что?:shock: Имеется ввиду, чтоб задница не упала и служили подольше, масло, газ-масло, газ? Может и по производителю есть рекомендации, цена конечно имеет значение (к коням пока не готов).:wave: |
Ау, кто какие амо ставил на туринг Е34 отзовитесь? |
Так вот подушки целы, амортизаторы сухие, хочу разобраться с системой гидроподкачки бывает жидкость пропадает из, бачка. Первый раз после подъемника при замене колес опустили и натекла неплохая лужа но откудава тогда так и не нашли. Потом было заскрипел руль в бачке АТФ на донышке налил литр красного. Потом еще раз было долил литр, сейчас руль поскрипывает - жидкости пол бачка. Так вот думаю, что гидроусилитель и подкачка работают от одного насоса, надо ли менять жидкость и как?:confused: |
Привет всем. У нас на разборке 6тыс. зарядили.:eek: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:49. |
Форум BMW (БМВ)