Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Амортизационная стойка

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2011, 08:50 #1
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию Амортизационная стойка

Вчера, при осмотре передней подвески, обнаружил что амортизационные стойки установлены со смешением меток, причём обе, то есть метки "L" и "R" смещены в сторону, и намного. Чем чревата дальнейшая эксплуатация с неправильно выставленными метками?

Последний раз редактировалось Hogosha; 22.11.2011 в 08:51.
Hogosha вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 09:03 #2
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Там вот какая картина получается: С левой стороны стоит амортизатор на котором меток нет вообще, он совсем новый, на правой стороне стоит амортизатор с метками, но они затёрты сильно и потому очевидно и ошиблись при установке, ну а на левую сторону, когда меняли амотризатор ориентировались по правой стороне. Вот и получилось в результате, что оба амортизатора стоят со смещением меток.

Последний раз редактировалось Hogosha; 22.11.2011 в 09:29.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 19:26 #3
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

Метки лучше привести к норме.Потом развал/сход проверить.
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 19:30 #4
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брысь@ Посмотреть сообщение
Метки лучше привести к норме.Потом развал/сход проверить.
А как это можно сделать? Как я уже упоминал, на правом метки затёрты, на левом их нет вообще.

Последний раз редактировалось Hogosha; 22.11.2011 в 19:30.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 20:10 #5
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

У аналога замерить расстояние от нижне точки аморта до хомута кулака.Либо выставить обе стойки одинаково-развал покажет,где ошибся со скидкой на просадку пружин.
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Брысь@ за это сообщение:
Hogosha (22.11.2011)
Старый 22.11.2011, 20:56 #6
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брысь@ Посмотреть сообщение
У аналога замерить расстояние от нижне точки аморта до хомута кулака.Либо выставить обе стойки одинаково-развал покажет,где ошибся со скидкой на просадку пружин.
По высоте оба амортизатора стоят одинаково. Ошибка в том что метки по оси смещены в поворотной опоре, а не по высоте.

Последний раз редактировалось Hogosha; 22.11.2011 в 20:56.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 21:02 #7
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

Даже на старых стойках метки сохранялись...По углу Кастро можно настроить подвеску(выйдет угол поворота)Ток нужно найти заинтересованного спеца,который будет эксперементировать,а не тупо пошлет в гастроном за новыми.
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 21:08 #8
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брысь@ Посмотреть сообщение
нужно найти заинтересованного спеца,который будет эксперементировать,а не тупо пошлет в гастроном за новыми.
Да где же его такого найдёшь? Буду сам делать: сниму стойки, возьму аналог, положу аморты рядом и отмечу положение метки.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 21:09 #9
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

То же выход.
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 21:17 #10
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брысь@ Посмотреть сообщение
Даже на старых стойках метки сохранялись...
На правом аморте возможно метка и осталась, там в грязи всё, завтра буду отмывать и смотреть внимательно, а вот на левом метки точно нет - амортизатор совершенно новый: фирма Verke, странно конечно что без метки, вот на нём по аморту с меткой и буду метку ставить. Машина не моя, приятель взял на днях, и видимо накануне продажи прежний владелец ставил новый амортизатор, он даже грязью ещё не покрылся, блестит новизной.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разбор 5' E34, Универсал 520I (M50) Масло. Продажа запчастей BMW 37 07.07.2013 20:54


Часовой пояс GMT +3, время: 12:20.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)