|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.11.2011, 08:50 | #1 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Амортизационная стойка
Вчера, при осмотре передней подвески, обнаружил что амортизационные стойки установлены со смешением меток, причём обе, то есть метки "L" и "R" смещены в сторону, и намного. Чем чревата дальнейшая эксплуатация с неправильно выставленными метками?
Последний раз редактировалось Hogosha; 22.11.2011 в 08:51. |
|
22.11.2011, 09:03 | #2 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
Там вот какая картина получается: С левой стороны стоит амортизатор на котором меток нет вообще, он совсем новый, на правой стороне стоит амортизатор с метками, но они затёрты сильно и потому очевидно и ошиблись при установке, ну а на левую сторону, когда меняли амотризатор ориентировались по правой стороне. Вот и получилось в результате, что оба амортизатора стоят со смещением меток.
Последний раз редактировалось Hogosha; 22.11.2011 в 09:29. |
|
22.11.2011, 19:26 | #3 |
Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск |
Метки лучше привести к норме.Потом развал/сход проверить.
__________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
|
22.11.2011, 19:30 | #4 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | А как это можно сделать? Как я уже упоминал, на правом метки затёрты, на левом их нет вообще.
Последний раз редактировалось Hogosha; 22.11.2011 в 19:30. |
|
22.11.2011, 20:10 | #5 |
Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск |
У аналога замерить расстояние от нижне точки аморта до хомута кулака.Либо выставить обе стойки одинаково-развал покажет,где ошибся со скидкой на просадку пружин.
__________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
|
Сказал Спасибо Брысь@ за это сообщение: | Hogosha (22.11.2011) |
22.11.2011, 20:56 | #6 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | По высоте оба амортизатора стоят одинаково. Ошибка в том что метки по оси смещены в поворотной опоре, а не по высоте.
Последний раз редактировалось Hogosha; 22.11.2011 в 20:56. |
|
22.11.2011, 21:02 | #7 |
Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск |
Даже на старых стойках метки сохранялись...По углу Кастро можно настроить подвеску(выйдет угол поворота)Ток нужно найти заинтересованного спеца,который будет эксперементировать,а не тупо пошлет в гастроном за новыми.
__________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
|
22.11.2011, 21:08 | #8 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | |
|
22.11.2011, 21:09 | #9 |
Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск |
То же выход.
__________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
|
22.11.2011, 21:17 | #10 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | На правом аморте возможно метка и осталась, там в грязи всё, завтра буду отмывать и смотреть внимательно, а вот на левом метки точно нет - амортизатор совершенно новый: фирма Verke, странно конечно что без метки, вот на нём по аморту с меткой и буду метку ставить. Машина не моя, приятель взял на днях, и видимо накануне продажи прежний владелец ставил новый амортизатор, он даже грязью ещё не покрылся, блестит новизной.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разбор 5' E34, Универсал 520I (M50) | Масло. | Продажа запчастей BMW | 37 | 07.07.2013 20:54 |