Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Амортизаторы Е39 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=15419)

SANIA-BIZON 16.10.2011 01:15

Амортизаторы Е39
 
Друзья,подскажите,пожалуйста!!!Автомобиль BMW 525d E39 2001 год(рестайлинг).На сто,после диагностики подвески,сказали,что подтекают передние амортизаторы.На трассе автомобиль абсолютно не раскачивает.Когда на месте пытаешься раскачать перед-колебания гасятся мгновенно,ничего не стучит.На сто сказали что пока-что можно не менять,но готовиться к замене.Другой мастер сказал,сто с такими амортизаторами можно еще долго отъездить-главное не ездить по плохим дорогам.Стоит ли им верить,друзья,или лучше поменять.Какие могут быть последствия от езды на подтекающих амортизаторах,или,действительно,еще они протянут если не ездить по плохим дорогам.Поделитесь,пожалуйста,опытом-кто-что знает.Заранее ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

dmitr24 16.10.2011 09:45

Они текут или потеют,это разные вещи,если потеют,то езди и езди!

dmitr24 16.10.2011 10:53

Из ТИС:
При неисправности одного амортизатора (негерметичность, шумы, превышение предельных значений в ходе проверки с помощью шок-тестера) сервисные станции часто заменяют сразу пару амортизаторов одной оси.

E32, E34, E38, E39: У амортизаторов задней подвески с регулировкой дорожного просвета из-под штока поршня всегда немного подтекает масло. Нормальным считается, если амортизатор замаслен до половины или чуть больше половины корпуса.

Последствия:

Замена сразу двух амортизаторов не обоснована технически, поэтому производитель отказывается признавать исправный амортизатор дефектной деталью. Для клиента замена двух амортизаторов вместо одного, действительно неисправного, сопряжена с дополнительными расходами.

Последовательность действий:

Если пробег амортизаторов не превысил 50 000 км, то неисправные амортизаторы разрешается заменять по отдельности, а не в паре.

Исключение: У всех моделей M-GmbH при неисправности одного амортизатора всегда заменяются оба амортизатора оси.

SANIA-BIZON 16.10.2011 16:28

Объясните,пожалуйста,чем отличаются текущие от потеющих.Диагност мне показал,что в верхней части амортизатора чуть-чуть подтекло масло и сразу покрылось пылью-конкретно живого,жидкого масла масла я не видел.Еще слышал,что если они потекли-то газ отуда уже вышел и они уже не пригодны.Только как такое может быть,если автомобиль на трассе ведет себя идеально-его не носит,не сносит,не расшатывает,ничего не стучит,колебания гасятся моментально.Почему они вообще начинают подтекать-объясните,пожалуйста!!!

викторниколаевич 16.10.2011 20:58

Когда у меня из амортизаторов вышел газ,машина упала -крыло было на уровне резины или чуть ниже .В твоём случае я б забил,когда помрут почувствуешь :wave:

SANIA-BIZON 16.10.2011 22:39

Спасибо всем за ответы.Если не трудно объясните,пожалуйста,почему из них начинает вытекать масло-что там изнашивается,что масло начинает подтекать!!!Заранее,ВСЕМ СПАСИБО.

dmitr24 16.10.2011 22:43

Износился сальник внутри аморта,готовься к будущей замене если будут течь дальше!

kkkkk 16.10.2011 23:53

если попал в яму ,могло немного пырскнуть масло.понаблюдай как будет дальше

SANIA-BIZON 17.10.2011 11:24

БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО за то,что отзываетесь и помогаете!!!!!!!!

Тиберий 17.10.2011 11:56

Цитата:

Сообщение от викторниколаевич (Сообщение 147531)
Когда у меня из амортизаторов вышел газ,машина упала -крыло было на уровне резины

Амарик тут ни при чём.:super:
Если речь идёт,разумеется об обычных амортизаторах, а не пневмосистеме.

Тиберий 17.10.2011 11:57

Состояние амортизаторов ВОЗМОЖНО правильно оценить ТОЛЬКО на спецстенде и никак иначе.
Если кузов "раскачивается" от руки - это уже совсем мёртвые детали... :tongue:

викторниколаевич 17.10.2011 19:01

Цитата:

Сообщение от Тиберий (Сообщение 147646)
Амарик тут ни при чём.

Хы..как так, нипричём ?обычная подвеска ,зимой морда упала доехал до сервиса как на поленьях,поставили новые амортизаторы морда поднялась.Амортизаторы боге,шток у них стоит в каком то среднем положении-давишь вниз-вылазит вверх,вытягиваешь вверх-уходит вниз :podz:

Def44 18.10.2011 00:00

На подтекающих амортизаторах можно ездить довольно долго. Но все равно их придется скоро менять. Из моей практики он может еще отходить от полугода до года. Но если потечет конкретно то однозначно менять.

Тиберий 18.10.2011 10:52

Цитата:

Сообщение от викторниколаевич (Сообщение 147771)
Хы..как так, нипричём ?обычная подвеска

А так.
Вес на себя принимают ТОЛЬКО пружины.Амортизаторы Исключительно для гашения колебаний.Если пружины сильно "ослабли",то газовые амарики их могут чуток приподнять ,но проблема останется в пружинах.
Исключение - пневмо или гидро амортизаторы,но это другая песня...:cool:

Cj-75 18.10.2011 21:39

Цитата:

Сообщение от SANIA-BIZON (Сообщение 147488)
Объясните,пожалуйста,чем отличаются текущие от потеющих.Диагност мне показал,что в верхней части амортизатора чуть-чуть подтекло масло и сразу покрылось пылью-конкретно живого,жидкого масла масла я не видел.Еще слышал,что если они потекли-то газ отуда уже вышел и они уже не пригодны.Только как такое может быть,если автомобиль на трассе ведет себя идеально-его не носит,не сносит,не расшатывает,ничего не стучит,колебания гасятся моментально.Почему они вообще начинают подтекать-объясните,пожалуйста!!!

Когда потекут поймёшь весь брызговик и днище в масле будет.

Hogosha 11.11.2011 21:21

Всем доброго здравия! Поделитесь пожалуйста информацией по производителям амортизаторов для е39, от самых дешёвых до самых дорогих и на какой пробег они расчитаны? Спасибо.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:33.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)