Амортизаторы Е39 Друзья,подскажите,пожалуйста!!!Автомобиль BMW 525d E39 2001 год(рестайлинг).На сто,после диагностики подвески,сказали,что подтекают передние амортизаторы.На трассе автомобиль абсолютно не раскачивает.Когда на месте пытаешься раскачать перед-колебания гасятся мгновенно,ничего не стучит.На сто сказали что пока-что можно не менять,но готовиться к замене.Другой мастер сказал,сто с такими амортизаторами можно еще долго отъездить-главное не ездить по плохим дорогам.Стоит ли им верить,друзья,или лучше поменять.Какие могут быть последствия от езды на подтекающих амортизаторах,или,действительно,еще они протянут если не ездить по плохим дорогам.Поделитесь,пожалуйста,опытом-кто-что знает.Заранее ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! |
Они текут или потеют,это разные вещи,если потеют,то езди и езди! |
Из ТИС: При неисправности одного амортизатора (негерметичность, шумы, превышение предельных значений в ходе проверки с помощью шок-тестера) сервисные станции часто заменяют сразу пару амортизаторов одной оси. E32, E34, E38, E39: У амортизаторов задней подвески с регулировкой дорожного просвета из-под штока поршня всегда немного подтекает масло. Нормальным считается, если амортизатор замаслен до половины или чуть больше половины корпуса. Последствия: Замена сразу двух амортизаторов не обоснована технически, поэтому производитель отказывается признавать исправный амортизатор дефектной деталью. Для клиента замена двух амортизаторов вместо одного, действительно неисправного, сопряжена с дополнительными расходами. Последовательность действий: Если пробег амортизаторов не превысил 50 000 км, то неисправные амортизаторы разрешается заменять по отдельности, а не в паре. Исключение: У всех моделей M-GmbH при неисправности одного амортизатора всегда заменяются оба амортизатора оси. |
Объясните,пожалуйста,чем отличаются текущие от потеющих.Диагност мне показал,что в верхней части амортизатора чуть-чуть подтекло масло и сразу покрылось пылью-конкретно живого,жидкого масла масла я не видел.Еще слышал,что если они потекли-то газ отуда уже вышел и они уже не пригодны.Только как такое может быть,если автомобиль на трассе ведет себя идеально-его не носит,не сносит,не расшатывает,ничего не стучит,колебания гасятся моментально.Почему они вообще начинают подтекать-объясните,пожалуйста!!! |
Когда у меня из амортизаторов вышел газ,машина упала -крыло было на уровне резины или чуть ниже .В твоём случае я б забил,когда помрут почувствуешь :wave: |
Спасибо всем за ответы.Если не трудно объясните,пожалуйста,почему из них начинает вытекать масло-что там изнашивается,что масло начинает подтекать!!!Заранее,ВСЕМ СПАСИБО. |
Износился сальник внутри аморта,готовься к будущей замене если будут течь дальше! |
если попал в яму ,могло немного пырскнуть масло.понаблюдай как будет дальше |
БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО за то,что отзываетесь и помогаете!!!!!!!! |
Цитата:
Если речь идёт,разумеется об обычных амортизаторах, а не пневмосистеме. |
Состояние амортизаторов ВОЗМОЖНО правильно оценить ТОЛЬКО на спецстенде и никак иначе. Если кузов "раскачивается" от руки - это уже совсем мёртвые детали... :tongue: |
Цитата:
|
На подтекающих амортизаторах можно ездить довольно долго. Но все равно их придется скоро менять. Из моей практики он может еще отходить от полугода до года. Но если потечет конкретно то однозначно менять. |
Цитата:
Вес на себя принимают ТОЛЬКО пружины.Амортизаторы Исключительно для гашения колебаний.Если пружины сильно "ослабли",то газовые амарики их могут чуток приподнять ,но проблема останется в пружинах. Исключение - пневмо или гидро амортизаторы,но это другая песня...:cool: |
Цитата:
|
Всем доброго здравия! Поделитесь пожалуйста информацией по производителям амортизаторов для е39, от самых дешёвых до самых дорогих и на какой пробег они расчитаны? Спасибо. |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:33. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)