амортизаторы на е39 помогите продиагнозировать амортизаторы,вообщем суть такая ненравится поведение передней подвески,ощущение что колотит абсолютно все и иногда отдает в руль,все рычаги в норме стабилизатор в норме,естественно постукивает рейка когда стоять на месте на заглушенной машине и немного поболтать рулем,стука от нее не слышно только если сильно раскачать,но смущает то что когда поднять одно колесо от земли и руками пробовать поднять его вверх то оно ходит свободно как будто тугость дает одна пружина без стойки,мне кажется что им пришел конец,но может есть такие амортизаторы кторые так ведут себя при поднятом колесе, у меня стоят саксы,это единственное что я смог прочитать,пробовал на другой машине там нереально прижать колесо вверх руками,но там стоят бильштайн,кто что думает может всетаки аморты??? |
хана вашим аммортам-они не должни вверх прожиматься на вывешаной машине! т.к. они 2-хсторонние то там в одну сторону работают на удар-чего у вас уже нет,а в другую на раскачку-это видимо работает... вердикт-замена! |
BUZIK, лучше для начала на "трясучку" сгонять, стоит удовольствие не дорого, от 500 до 1000 рябчиков, но там наверняка уже скажут что к чему. |
согласен что лучше но у нас такого счастья нет |
тогда просто морду машине покачай руками. если болтается хотябы одна сторона- оба аморта под замену. (ну а прицепом- стойки стабилизатора) |
Ну и заодно опоры до кучи...:nod: |
качал уже особо не раскачивается,одна опора новая надо еще одну поменять.. |
Цитата:
|
ну на поднятой машине можно прижать колесо к верху легко, а когда машина опушена она качается но не так как лодка на воде,качнулась раз два и все, ну наверное за счет пружин и выравнивается |
Цитата:
и вообще- аморты сухие? |
вообще сухие,естественно на поворотах есть крен но не большой,в сущности почему я хочу попробовать их заменить это 1-колесо можно прижать к верху, 2-то что при переезде некоторых неровновностей есть ощущение какбудто чтото в ходовке пружинит какбудто все там дрожит ну есть очень большое чувство пружиности, вообще какието проблемы с ходовкой,непонятные стуки,все новое кроме амортов и рул.рейки, я думал что рейка настолько сильно разбита,люфтит вал к которому прикручиваются рул.тяги я бы не сказал что там огромный люфт,приготовил машину донора там такое ощущение что ничего не стучит после моей,пригляделся к той рейки она немного подтекает и тот же вал тоже люфтит и когда покачать слеганца рулем там слышен стук сразу, а на моей рейке надо руль покрутить почти в пол оборота и потом слышен стучок,ну собственно так пока на время отложил вопрос с рейкой,остались аморты,на той машине прижать колесо невозможно, а на моей с легкостью,но вот в голову пришла мысль по вину на моей машине ходовая в М исполнение может там пружины стоят короче и когда разгружаю переднюю подвеску пружина ослабевает полностью и поэтому получается прижать колесо или я ерунду придумал кто что думает... |
Цитата:
|
Цитата:
Амарики тут непричём. Пружина "держит" более 300 кг (поразному) , а ты её своим здоровьем сжал ,да еще вверх !!! :confused: |
У вас ,батенька,похоже напрашивается замена пружин ,а не амортизаторов (тем более что SACHS):super: |
какбы там небыло в наших магазинах на данный период времени эти же самые саксы стоят по 130$ штука |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:34. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)