| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 | |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
Например: будет -40, через 5 мин -38, потом -37 и т.д., короче, у меня за пару часов стал нормально показывать![]() А патрубки пощупай. Мне тоже кажется что у тебя там воздушная пробка ![]() Лучше все слить навиг и заново ПРАВИЛЬНО залить ![]() Вот читай внимательно!!! Если не понятно, спрашивай ![]() | |
| | |
| Сказал Спасибо slava657 за это сообщение: | stanislav kucher (21.09.2012) |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва Авто: BMW 523IA |
Лучше все слить навиг и заново ПРАВИЛЬНО залить ![]() Вот читай внимательно!!! Если не понятно, спрашивай ![]() [/quote] Дружище , последний тупой вопрос , (пока комп под рукой ) , сапуны эти легко найти (особенно на термостате)??? и как выглядят? Я так предпологаю как гайка ?? Вечером сегодня попробую выгнать воздух из системы... |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
| | |
| Сказал Спасибо slava657 за это сообщение: | stanislav kucher (21.09.2012) |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва Авто: BMW 523IA | |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва Авто: BMW 523IA | На выходных все сделал как ты советовал , все получилось ![]() Начал откручивать сапун на бачке ОЖ , и понял что жидкость вытекала именно из под него , т.к он треснул пополам. . В Субботу утром обошел весь рынок , но так и не смог найти пластмасового болта - вкрутил железный.. единственный косяк- когда выкавыривал старый , обломок его упал внутрь... Не знаю чем грозит- но сегодня доехал до работы вроде все нормально... Спасибо за помощь |
| | |
| | #7 | |||
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
В пробках греться начинала и когда заглушишь тоже, капот открываю а из-под винта, который на термостате, пар фигачит,я подумал, что так и надо![]() Поехал на сервис, там мне и объяснили что к чему![]() Цитата:
Он им резьбу сорвал, так что родной уже не подходил. Больше 2-х лет так откатал, проблем не было и выкручивал и вкручивал, ничего не парило и не выливалось, видимо хорошо новая резьба нарезалась![]() Болт нужно заказывать, в наличии врядли найдешь, у меня запасной был, вот этой зимой тот что возле крышки треснул, так я сразу новый вкрутил ![]() Вот посмотри чем можно заменить: Цитата:
![]() Не за что | |||
| | |
| | #8 | |
| Новичок Регистрация: 24.02.2009
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Almaty Авто: 330XI 2000 | Цитата:
я купил в тот же день, в который сломал, на разборе за копейки, новых на базаре нет | |
| | |