| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва Авто: BMW 523IA |
Пару дней назад поменял крышку бачка охлаждающей жидкости , антифриз перестал вытекать на асфальт и находиться на отметке COOL в бачке (проверял) ,а стрелка температуры при больших оборотах поднимается на максимум (( .Машина не закипает и вроде нормально все .Подскажите в чем причина ... Может компьютер гонит.. ???? Температуру за бортом показывает -40 градусов.. Может ли это, как то, быть связано.. Спасибо
|
| | |
| | #2 | ||
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
Может там пробочка воздушная![]() Цитата:
Ничего не понял Когда стрелка на максимуме открой капот, потрогай патрубки, они будут горячушие.Всегда так было? Климат нормально работает? Врядли это связано. | ||
| | |
| | #3 | |
| Новичок Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва Авто: BMW 523IA | Цитата:
| |
| | |
| | #4 | |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
![]() Зависание и не откликание это не хорошо, но я не это имел ввиду... Мне когда-то снимали датчик температуры окружаю щей среды и когда одевали, то недозащелкнули его, температуру показывало то ли +40, то ли -40 не помню Так вот при включении кондера он дул теплым, короче не помню, давно было.... Но все нажималось и не зависало, просто неадекватно работало, потом защелкнули датчик и заработало как надо | |
| | |
| Сказал Спасибо slava657 за это сообщение: | stanislav kucher (21.09.2012) |
| | #5 | |
| Новичок Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва Авто: BMW 523IA | Цитата:
| |
| | |
| | #6 | |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
Например: будет -40, через 5 мин -38, потом -37 и т.д., короче, у меня за пару часов стал нормально показывать![]() А патрубки пощупай. Мне тоже кажется что у тебя там воздушная пробка ![]() Лучше все слить навиг и заново ПРАВИЛЬНО залить ![]() Вот читай внимательно!!! Если не понятно, спрашивай ![]() | |
| | |
| Сказал Спасибо slava657 за это сообщение: | stanislav kucher (21.09.2012) |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва Авто: BMW 523IA |
Предыстория - две недели назад стерлись щетки генератора , заглох прям на дороге и вытек антифриз(почти половина) , вытек из под крышки.. Генератор починил , антифриз залил.. Вроде все впорядке было и вот пару дней назад опять начало капать из под крышки.. Крышку заменил, антифриз долил.. Сегодня - антифриз на месте , а стрелка на максимум через 3 км пути.. ))..
Последний раз редактировалось stanislav kucher; 21.09.2012 в 12:07. |
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва Авто: BMW 523IA | |
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 24.02.2009
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Almaty Авто: 330XI 2000 |
Было такое (с первой bmw мучался) - начала закипать, поменял термостат (заклинивший был) и крышку заодно, все рано закипала. спустил воздух (с радиатора и еще где-то в районе термостата) все прошло
|
| | |
| Сказал Спасибо Maxick за это сообщение: | stanislav kucher (21.09.2012) |