|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.09.2012, 10:23 | #21 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
04.10.2012, 09:02 | #22 | |
Новичок Регистрация: 24.02.2009
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Almaty Авто: 330XI 2000 | Цитата:
я купил в тот же день, в который сломал, на разборе за копейки, новых на базаре нет | |
|
04.10.2012, 09:07 | #23 |
Новичок Регистрация: 24.02.2009
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Almaty Авто: 330XI 2000 |
а упавший кусок пластика может заклинить термостат или помпу, может застрять в радиаторе охлаждения или радиаторе печки, а может залететь куда-нибудь где не страшно и застрять :) я бы слил весь антифриз и промыл бы шлангом под напором, это вообще полезно. на горящую делать конечно нельзя, но после подключения шланга нужно завестись и печку на максимум темп. |
|
Сказал Спасибо Maxick за это сообщение: | stanislav kucher (04.10.2012) |
Закладки |
Метки |
антифриз, стрелка температуры |
| |