|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.01.2012, 12:01 | #1 |
Новичок Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: БМВ-520 Е34 | Автоподзавод на Е-39
Подскажите пожалуйста как поставить самому сигнализацию с автоподзаводом на Е-39.Какие есть хитрости и секреты? |
|
11.01.2012, 22:48 | #4 |
Абориген Регистрация: 12.05.2011
Сообщений: 654
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 43 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: г.Орск |
__________________ Одни катят мир,а другие бегут рядом и орут-"Куда мир катится" |
|
14.01.2012, 14:31 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Южный Урал, Сим. |
В принципе в WDS все описано, откуда идет сигнал на задние стоп-сигналы. Недавно поставил себе старлайн В92, стоп брал с модуля в ногах пассажира спереди. Там же цеплял и поворотники, только через диоды. Контроль работы двигателя брал с лампочки генератора, все работает нормально, проблем нет. Закрывание замков сделал через управляющий сигнал с замка двери водителя (протянул 2 провода в дверь, ближе нет), при постановке на охрану сразу штатная сигналка тоже встает. Осталось только сделать включение подогрева сидений через дополнительный канал сигналки, вот только руки пока не доходят! )))
__________________ Х5 Е53 М62 2001г 4,4л. (белоснежный) |
|