Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Автоподзавод на Е-39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2013, 10:03 #1
Новичок
 
Аватар для Artorios
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Родина АКМ
Авто: 523i Е39 М52 X3 E83 M54

По умолчанию

А вот у вас проблем нет с автозапуском.
Суть такая, поставил автозапуск ягуар,
Во первых постоянно вмешивается штатная сигналка, при автозапуске она начинает орать, но не всегда
Во вторых при запуске машинка включается но не заводится выключается, так три раза, потом отказывается, изладили установкой в настройках на дизель 10сек. якобы не хватает время мозгам подумать, стала заводится но не всегда.
И вообще не понятно, нет стабильности, хочет заводится день два, не хочет не заводится
Хотел отключить штатную сигналку, умные люди сказали нельзя, машина заблокируется и алессс
может что? кто? посоветует, зима на носу, стабильности охото
Спасибо
Artorios вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 14:28 #2
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

а других сигналок в машинке больше нет?

а вообще, не проще ли отказаться от ненужной по сути затеи? если не получается и нет грамотных спецов поблизости?

автозапуск по сути не нужная доработка для бмв даже в более суровом климате (например в сибири)... Он же прогреваеться в любой мороз достаточно быстро, как раз за то время пока авто от снега отчистишь...
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 14:37 #3
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
Он же прогреваеться в любой мороз достаточно быстро, как раз за то время пока авто от снега отчистишь...
+ 1
Завел, включил подогревы (руля, сидушки), почистил авто, сел поехал...
А если хочешь чтоб прям совсем тепло было, то вебасто...
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 14:50 #4
Завсегдатай
 
Аватар для kimi112
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым
Авто: E39 520I

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
+ 1
Завел, включил подогревы (руля, сидушки), почистил авто, сел поехал...
А если хочешь чтоб прям совсем тепло было, то вебасто...
+100 поддерживаю, юзаю гидроник третий год и все путем.
kimi112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 15:18 #5
Новичок
 
Аватар для Artorios
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Родина АКМ
Авто: 523i Е39 М52 X3 E83 M54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
а других сигналок в машинке больше нет?

а вообще, не проще ли отказаться от ненужной по сути затеи? если не получается и нет грамотных спецов поблизости?

автозапуск по сути не нужная доработка для бмв даже в более суровом климате (например в сибири)... Он же прогреваеться в любой мороз достаточно быстро, как раз за то время пока авто от снега отчистишь...
Кроме штатной и ягуар сигналок больше нет.
По поводу сибири не соглашусь, прогревается машинка быстро я не спорю, но факт в том что с утра ее нужно сначало завести с нашей влажность и морозами, а автозапуск сам по себе ее ночью гоняет каждые два часа по 15 минут

Автозапуск нужен
Artorios вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 14:38 #6
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

каждые 2 часа по 15 минут ты убиваешь аккум ... посчитай сколько выдаст твой гена за 15 минут на холостых, и сколько требует авто на запуск...

учти что несмотря на прогрев двигла, в багажнике дубарь и аккум при зарядке не успевает нагреться, т.е. будет холодный крутить стартер

нормальная машинка нормально заводиться и в -40, влажность и у нас на волге будь зоров... тут важнее нормальный живой аккум (см.выше)... кстати из апгрейда лучше для АКБ термочехол сделай - больше пользы будет

проверяй правильность подключения автозапуска, и напряжение в сети

Последний раз редактировалось hohol-s; 29.10.2013 в 14:40.
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 21:03 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artorios Посмотреть сообщение
Во первых постоянно вмешивается штатная сигналка, при автозапуске она начинает орать, но не всегда
о
не корректно реализован обходчик иммо, ищи хотяб если не спеца по сигналкам, то по крайней мере, кто в электронике шарит, пусть грамотно катуху обходчика намотают,… а воще лучше моторный на без иммо перешить, и не будет гемора с обходчиком
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо abrakadabra за это сообщение:
Artorios (30.10.2013)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:04.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)