| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
каждые 2 часа по 15 минут ты убиваешь аккум ... посчитай сколько выдаст твой гена за 15 минут на холостых, и сколько требует авто на запуск... учти что несмотря на прогрев двигла, в багажнике дубарь и аккум при зарядке не успевает нагреться, т.е. будет холодный крутить стартер нормальная машинка нормально заводиться и в -40, влажность и у нас на волге будь зоров... тут важнее нормальный живой аккум (см.выше)... кстати из апгрейда лучше для АКБ термочехол сделай - больше пользы будет ![]() проверяй правильность подключения автозапуска, и напряжение в сети Последний раз редактировалось hohol-s; 29.10.2013 в 14:40. |
| | |