![]() |
А вот у вас проблем нет с автозапуском. Суть такая, поставил автозапуск ягуар, Во первых постоянно вмешивается штатная сигналка, при автозапуске она начинает орать, но не всегда Во вторых при запуске машинка включается но не заводится выключается, так три раза, потом отказывается, изладили установкой в настройках на дизель 10сек. якобы не хватает время мозгам подумать, стала заводится но не всегда. И вообще не понятно, нет стабильности, хочет заводится день два, не хочет не заводится Хотел отключить штатную сигналку, умные люди сказали нельзя, машина заблокируется и алессс может что? кто? посоветует, зима на носу, стабильности охото Спасибо |
а других сигналок в машинке больше нет? а вообще, не проще ли отказаться от ненужной по сути затеи? если не получается и нет грамотных спецов поблизости? автозапуск по сути не нужная доработка для бмв даже в более суровом климате (например в сибири)... Он же прогреваеться в любой мороз достаточно быстро, как раз за то время пока авто от снега отчистишь... |
Цитата:
Завел, включил подогревы (руля, сидушки), почистил авто, сел поехал... А если хочешь чтоб прям совсем тепло было, то вебасто... |
Цитата:
|
Цитата:
По поводу сибири не соглашусь, прогревается машинка быстро я не спорю, но факт в том что с утра ее нужно сначало завести с нашей влажность и морозами, а автозапуск сам по себе ее ночью гоняет каждые два часа по 15 минут Автозапуск нужен |
каждые 2 часа по 15 минут ты убиваешь аккум ... посчитай сколько выдаст твой гена за 15 минут на холостых, и сколько требует авто на запуск... :shock: учти что несмотря на прогрев двигла, в багажнике дубарь и аккум при зарядке не успевает нагреться, т.е. будет холодный крутить стартер нормальная машинка нормально заводиться и в -40, влажность и у нас на волге будь зоров... тут важнее нормальный живой аккум (см.выше)... кстати из апгрейда лучше для АКБ термочехол сделай - больше пользы будетbeer проверяй правильность подключения автозапуска, и напряжение в сети |
Цитата:
|
Обходчик не при чём.Нужно бобросканом 1.40 в DWA вообще отключить штатную сигнализацию,или открывать машину перед запуском а в настройках старлайна,томагавка и тд. ставить на закрытие авто при запуске.Открытие - закрытие с выключателя замка в водительской двери(тянуть в салон,при закрытии ставим время на больше 3.5сек,вот и доводчики люка и стёкол есть)управление +ом .Сигнал заведённого двигателя берём не с лампы заряда а с лампы давления масла(вдруг масла нет или давления а движок работает 15-25 минут).Ну а световая сигнализация поворотниками ,габаритами,фарами,стопами на разъёмах блока лкм. И один маленький неприятный момент,все эти сигнализации плохо защищены от взламывания код граббером.Если закрыл машину сходил в магазин и открывается не с первого раза(с пульта)а с третьего-пятого,значит тебя вскрыли или прощупали.Знакомый сам торгует этими сигнализациями,сходил в супермаркет вернулся те же симптомы следов вроде нет а в бардачке исчезла пара штук бакинских.Шугают у вас в России барсеточников и прочих,они у нас крутятся возле банков и супермаркетов.У чинских товарищей кстати есть пульты по 200бак заходишь на автостоянку нажимаешь на кнопку закрытые машины открываются,открытые закрываются:biggrin1:Удачи. |
во нацарапал, букв не жалко, толькоб еслиб дело былоб в штатной противоугонке, автоб заводилось, а тут проблема с накачкой |
Букв не жалко.Накачка иммо к штатной сигнализации отношения не имеет.Штатная при закрытии центр.замка встаёт на охрану и при запуске с установленной сигналки видит вкл.зажигание - начинает орать и моргать.На своей е39 иммо вообще снёс всё равно ругается при запуске пока не откроешь,завёл открывай закрывай без разницы.Если у топикстартера до этого всё работало и проблема появилась позже(в чём сомневаюсь)вина в изношенных концевиках дверей,капота,и в сломанных стеклоподъёмниках роль механизма в которых сейчас изображает черенок -подпорка(не до конца поднятое стекло тоже вызывает срабатывание штатной сиг.)Тоже в бмвскан1.40 в зке убирается.Пойдёт? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 10:20. |
Форум BMW (БМВ)