![]() |
Бьет руль Всех приветствую проблема такая.. бьет руль на скорости 60-70Км/ч при торможении еще сильнее биение протачивал диски, менял колодки делал балансировку в 3 местах сменил всю переднюю ходовку на новую, всю кроме рейки и приводов что за беда такая может быть? есть небольшой люфт в рейке на правой стороне.. авто bmw x4 e53 тапки стоят 20" кто что посоветует? заказал новые тормозные диски и колодки, так же ремкомплект с направляйками.. думаю, если и поможет, но только при торможении а вот при скорости 60-70 от чего может бить? |
big213, после чего началось? |
да всегда такое было.. как купил. в том году думал проточка поможет - хрен( |
big213, Чудес же не бывает, что бы все новое и все равно бьет. |
может сама резина!? |
диски колеса чистые??? Диски тормозные нужно менять, либо попал в воду после торможения, либо толщина уже минимальна. Замерь толщину диска и посмотри на торце минимальную толщину для твоего диска и сам разберешся. |
люфт в крестовине рулевого вала глянь еще, и рулевые наконечники, люфта в рейке быть тоже не должно |
диски на машине, как я понимаю, не оригинальные? сверь величину центрального отверстия диска. если больше нужного - используй центровочные кольца. езда без них тоже может давать вибрации. |
VRN Dima, не думаю.. резина новые бриджи kvowik, диски чистые и ровные, был правый диск гнутый, но его катанули и все норм с ним щас, тормозные диски да, заказал щас новые. voodoo5, люфт в крестовине точно есть, т.к. она уже постукивает( концы и тяги все новые. А в рейке да, есть люфт на левой стороне и стук небольшой в ней( yaco, да, диски реплика, колец нет( перекурил весь инет на тему центровочных колец.. кто чего пишет. попробую конечно поставить. |
сегодня обратил внимание, что с утра, когда машина ночь стоит в гараже выезжаешь, никакого биения нет, ни при торможении ни при движении стоит проехать по городу километров 10-20 и начинается.. приехав в гараж, пощупал все тормозные диски, особого нагрева я не ощутил.. да, горячие, но не сказал бы что прям обжигают руку какой они температуры вообще должны быть? |
У меня такое было,дело было в супортах и подклинивали не цилиндры ,а направляющие втулки на скобе и самое интересное что это было то на одном то на другом колесе,смазал их графитной смазкой и всё прошло.Но скорее всего какой то тормозной диск уже не идеально ровный.Да следи за нагревом дисков. |
ну судя по ожогам которые у меня остались по незнанию больше 100град :) после километров 10 потрогал пальцем :)) |
Попробуй сначала кольца с нужным в ЦО на дисках. Ехал в отпуск на е34. Диски были BBS, резина toyo. Биение было маленькое, но за 2000 км изрядно надоело. При этом подвеска новая, тормоза новые, покрышки новые, с балансировкой все ОК. в общем пока ехал на всякий случай заезжал на шиномонтажи, проверял балансировку. Наткнулся на шиномонтаж, в котором я услышал фразу, что под эти диски нужен хитрый переходник для балансировки. Я никогда по этому поводу не заморачивался, не шиномонтажник я. Поставил колесо обратно и поехал. Особо не разгоняясь понимаю что как то ехать стало легче, разгоняюсь, нет биения! А легче стало ехать потому что пропал мало кому слышамый низкочастотный звук от вибрации колёса. Диаметр ЦО на диске был больше ступицы. До этого был на сто процентов уверен что диск все равно центруется конусами колесных болтов. |
Цитата:
|
Кольца под не оригинальные диски обязательно нужны,конусные болты точно не отцентрируют , со временем отверстия разобьёт и начнётся биение. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:34. |
Форум BMW (БМВ)