Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Беда с электроникой E 53 2006г

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 22:03 #1
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень

Exclamation Беда с электроникой E 53 2006г

Машина была исправна стояла в гараже пол года, пришел заводить не смог сел аккумулятор ну думаю надо зарядить, взял у соседа зарядник зарядил, завел начал выгонять смотрю не работает тахометр,не горит табло индикаций исправностей и показаний, лампочки заднего хода, укоазатель уровня топлева показывает пустой, хотя он полный что делать и незнаю предоранители проверил все в норме
Mastikator вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 01:12 #2
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

А как заряжал? Снимал АКБ? Или на клемы кидал зарядное устройство. Почему спрашиваю, видел деятелей которые не снимая клемы на Мерсе подсоединяли зарядку и пожгли эл.блоки. А если просто отсоединил АКБ, то на сервис, пусть обнуляют ошибки и всё заработает, это зачастую такое происходит на Х5 если АКБ отсоединяешь, вообще этого не рекомендуется делать, я незнаю может у вас как-то умельцы приловчились менять акб, но я это бы это сделал на сервисе, заплатишь 20? и голова не болит.
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 08:59 #3
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Валера Х5, Чего там ловчиться-то: набросил аккумулятор в параллель с проводами для прикуривания (цепляться к клеммам) и меняи спокоино основнои. Отсоединение АКБ не дает проблем само по себе, а вот полудохлая батарея -это самое то. 20евро за замену -это перебор, батарея покупается в сервисе, установка включена в цену в большинстве случев.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 09:17 #4
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень

По умолчанию

Вот именно что не снимал клемы, как проверить может действительно сгарели эл. блоки. так бы в сервис отогнал но бмв центр 1.5 тыс км, может еще и не доеду
Mastikator вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:18.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)