|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.07.2015, 12:58 | #1 |
Новичок Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Усть-Кут Авто: BMW 525i e39 | беда с оборотами
Доброго всем времени суток. Беда заключается вот в чем: Ехал домой, а машину то как будто за задний бампер держат, то нормально едет. Остановился и начали плавать обороты от 500 до 1500. После этого заглушил машину, начинаю заводить, а она либо совсем не заводится, либо заводится и начинают плавать обороты и она снова глохнет. Подскажите пожалуйста в чем беда и как вылечить? Заранее спасибо за помощь. Бмв е39 2.5 литра м52ту.
|
|
14.07.2015, 23:17 | #2 |
Новичок Регистрация: 14.07.2015
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград Авто: А4 |
Проверить бензонасос или распределитель в первую очередь, если дело было в дождь коробка распределителя с бегунком первый подозреваемый. Далее провода и свечи, если все не то в сервис, могут быть проблемы с форсунками ну или с движком(клапана). Кстати, если запчасти или совсем по крутому заказывать движок или коробку, да вообще запчасти вот хороший вариант |
|
14.07.2015, 23:31 | #3 | |
Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | Цитата:
Хотя и у лямбды такие же симптомы могут быть,лучше на диагностику,а то гадать можно до умопомрачения.
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) | |
|
15.07.2015, 07:17 | #4 |
Новичок Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Усть-Кут Авто: BMW 525i e39 |
Дело было в хорошую солнечную погоду и ничего не предвещало беды. Сегодня на холодную тоже не завелась(( буду надеяться, что просто залил говна в бак, с обеда потащу в сервис пусть сливают и все промывают. Вот только я думаю, что если дело в какой-то свече, то она завелась бы, а просто не работал какой-либо цилиндр, или я не прав?
|
|
15.07.2015, 07:35 | #5 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | |
|
15.07.2015, 10:42 | #7 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
Ну вот.Пристали к человеку.....первое сообщение и мордой об асфальт....
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
15.07.2015, 10:53 | #8 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | |
|
15.07.2015, 13:09 | #10 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
Да на все похоже, и ДПРВ , и ДПКВ, и ДМРВ, и лямбда, и бензонасос. И только диагностика скажет точно в каком направлении копать надо.
|
|