|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.12.2009, 00:38 | #21 | |
Новичок Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 91
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 18 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Yerevan, Armenia Авто: BMW 523i 1998 | Цитата:
| |
|
18.12.2009, 17:15 | #22 |
Новичок Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва |
У меня как-то бибика моя тоже парила белым дымком, и маслица прилично поджирала, тока было это при температуре +20 за бортом. Поменял МСК и колца, а заоодно и поршни с расточкой цилиндров. Масло жрать перестало, но дамится правда не дымом уже а паром. Вот тока подозрение у меня что бензина стала больше поджирать, хотя бортовик не со мной не согласен. Как исправить сию проблему?
|
|
18.12.2009, 18:18 | #23 |
Завсегдатай Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 335
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 37 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: (Saint P) Авто: Е38 740I M60/2 |
была вот такая хрень у меня на е 34, в последней банке глушителя скапливался конденсат даже слышно было что там вода когда болтаешь глушитель от этого и парила сильно а потом лямбда умерла...
|
|
26.12.2009, 18:08 | #24 |
Новичок Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993 | в большинстве случаев именно в конденсате дело. сколько замечал, почему-то у BMW это встречается чаще. ИМХО.
|
|
26.12.2009, 19:55 | #25 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки |
Есть старый проверенный способ, требующий небольшой подготовки. Нужно изготовить специальный штуцер, на одном конце резьба 14х1.25 на другом штуцер для подачи воздуха. Проверка проводится следующим образом: 1. Устанавливаем 1 цилиндр в ВМТ. 2. КПП на 1 передачу и на ручник. 3. Вместо свечи 1ц. устанавливаем штуцер и подаем 2-2.5атм. Воздух лучше подавать ножным насосом с манометром и смотрим что происходит с давлением. Если пузыри в радиаторе, то пробита прокладка в водяную рубашку. Если шипит через заливную горловину, то пробита через сливные каналы масла. Заодно можно проверить состояние клапанов. Если шипит через дросельную заслонку, то проблема с герметичностью впускных клапанов, а если из глушака то это выпускные. Если пробита между цилиндрами , то утечку воздуха услышим через свечное отверстие соседнего цилиндра. Если давление не падает, все хорошо, то можно переходить к следующему цилиндру согласно порядка зажигания. Если во всех цилиндрах нет утечки воздуха, то прокладка ГБЦ жива. Давление в цилинде может падать без выше перечисленных симптомов, тогда проверяем поршневые кольца. Нужно залить в проверяемый цилиндр 20-25 гр. масла и провернуть кол. вал, предварительно вынуть реле бензонасоса. Снова проверить цилиндр на утечку по вышеописанной методе. Проверка составляет 1-1.5ч и дает ответ на многие вопросы. |
|
01.06.2010, 20:52 | #26 | |
Новичок Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw 318i | Цитата:
Двигатель вроде не дымит и не стучит... | |
|
02.06.2010, 10:10 | #27 |
Новичок Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва Авто: е30м40в18+е36м52TUв20 Есть клубные рамки | по мануалу,повторюсь,до 1л на 1000,но по моему это многовато. при агрессивной езде возможно.
|
|
Сказал Спасибо Flighte30 за это сообщение: | kaurich (02.06.2010) |
02.06.2010, 10:38 | #28 |
Новичок Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Russia Авто: E34 525i | Я бы при таком расходе все таки проверил компрессию и состояние маслосъемных колпачков. А сильно дымить движок будет когда совсем уже плохо.
|
|
Сказал Спасибо Vektor за это сообщение: | kaurich (02.06.2010) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продаю б/у фары на Х5, Е53, до рестайлинг, белый поворотник, америка. | Американец | Продажа запчастей BMW | 3 | 01.05.2013 00:02 |
e39 m52 Густой белый дым!!! | telegat | Ремонт и эксплуатация BMW | 32 | 12.04.2013 12:59 |
М51, Белый дым и газы в системе охлаждения | krolikoff | Дизель-клуб | 4 | 05.11.2012 21:51 |
валит густой белый дым с выхлопной и глохнет е36 318 isм42 | игорек 36 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 03.12.2011 15:16 |
BMНекоторые данные для установки автосигнализаций | akm2008 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 5 | 22.12.2009 19:03 |