Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Белый дым!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2009, 00:38 #21
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 91
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 18 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Yerevan, Armenia
Авто: BMW 523i 1998

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
пенится или нет на первый взгляд не определить (если раньше не видел),

при открытой пробке расширительного, при прогреве уровень полезет через край,
при открытии-закрытии дросселя будет скакать уровень, а если некачественная ОЖ при этом будет небольшое выделение пузырьков (похоже на пенится) т.к. происходит выкипание водички из ОЖ, температура прогретого двигла ~118С, а водичка без давления (без пробки бачка) немного кипит
+100.
Karo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 17:15 #22
Новичок
 
Аватар для markus_m
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию

У меня как-то бибика моя тоже парила белым дымком, и маслица прилично поджирала, тока было это при температуре +20 за бортом. Поменял МСК и колца, а заоодно и поршни с расточкой цилиндров. Масло жрать перестало, но дамится правда не дымом уже а паром. Вот тока подозрение у меня что бензина стала больше поджирать, хотя бортовик не со мной не согласен. Как исправить сию проблему?
markus_m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 18:18 #23
Завсегдатай
 
Аватар для Qtek E38
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 335
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 37 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: (Saint P)
Авто: Е38 740I M60/2

По умолчанию

была вот такая хрень у меня на е 34, в последней банке глушителя скапливался конденсат даже слышно было что там вода когда болтаешь глушитель от этого и парила сильно а потом лямбда умерла...
Qtek E38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2009, 18:08 #24
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Qtek E38 Посмотреть сообщение
была вот такая хрень у меня на е 34, в последней банке глушителя скапливался конденсат даже слышно было что там вода когда болтаешь глушитель от этого и парила сильно а потом лямбда умерла...
в большинстве случаев именно в конденсате дело. сколько замечал, почему-то у BMW это встречается чаще. ИМХО.
Сергей7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2009, 19:55 #25
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Есть старый проверенный способ, требующий небольшой подготовки. Нужно изготовить специальный штуцер, на одном конце резьба 14х1.25 на другом штуцер для подачи воздуха. Проверка проводится следующим образом:
1. Устанавливаем 1 цилиндр в ВМТ.
2. КПП на 1 передачу и на ручник.
3. Вместо свечи 1ц. устанавливаем штуцер и подаем 2-2.5атм. Воздух лучше подавать ножным насосом с манометром и смотрим что происходит с давлением. Если пузыри в радиаторе, то пробита прокладка в водяную рубашку. Если шипит через заливную горловину, то пробита через сливные каналы масла. Заодно можно проверить состояние клапанов. Если шипит через дросельную заслонку, то проблема с герметичностью впускных клапанов, а если из глушака то это выпускные. Если пробита между цилиндрами , то утечку воздуха услышим через свечное отверстие соседнего цилиндра. Если давление не падает, все хорошо, то можно переходить к следующему цилиндру согласно порядка зажигания. Если во всех цилиндрах нет утечки воздуха, то прокладка ГБЦ жива. Давление в цилинде может падать без выше перечисленных симптомов, тогда проверяем поршневые кольца. Нужно залить в проверяемый цилиндр 20-25 гр. масла и провернуть кол. вал, предварительно вынуть реле бензонасоса. Снова проверить цилиндр на утечку по вышеописанной методе. Проверка составляет 1-1.5ч и дает ответ на многие вопросы.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо A.B.C за сообщение:
bumer0611 (27.12.2009), Flighte30 (02.06.2010), FuchS (02.06.2010), Tyler (28.12.2009)
Старый 01.06.2010, 20:52 #26
Новичок
 
Аватар для kaurich
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw 318i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от феликс Посмотреть сообщение
1-л на 5000 км нормальный показатель ,не волнуйся ,всё зависит от динамики езды ,медленне поедеш жрать меньше будет
А на e36 с двигателем 1.8 расход масла 1.5 литра на 2000 км это нормально?... езда весьма динамичная... по трассе много приходится ездить.
Двигатель вроде не дымит и не стучит...
kaurich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 10:10 #27
Новичок
 
Аватар для Flighte30
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: е30м40в18+е36м52TUв20
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kaurich Посмотреть сообщение
А на e36 с двигателем 1.8 расход масла 1.5 литра на 2000 км это нормально?... езда весьма динамичная... по трассе много приходится ездить.
Двигатель вроде не дымит и не стучит...
по мануалу,повторюсь,до 1л на 1000,но по моему это многовато. при агрессивной езде возможно.
Flighte30 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Flighte30 за это сообщение:
kaurich (02.06.2010)
Старый 02.06.2010, 10:38 #28
Новичок
 
Аватар для Vektor
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: E34 525i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kaurich Посмотреть сообщение
А на e36 с двигателем 1.8 расход масла 1.5 литра на 2000 км это нормально?... езда весьма динамичная... по трассе много приходится ездить.
Двигатель вроде не дымит и не стучит...
Я бы при таком расходе все таки проверил компрессию и состояние маслосъемных колпачков. А сильно дымить движок будет когда совсем уже плохо.
Vektor вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Vektor за это сообщение:
kaurich (02.06.2010)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продаю б/у фары на Х5, Е53, до рестайлинг, белый поворотник, америка. Американец Продажа запчастей BMW 3 01.05.2013 00:02
e39 m52 Густой белый дым!!! telegat Ремонт и эксплуатация BMW 32 12.04.2013 12:59
М51, Белый дым и газы в системе охлаждения krolikoff Дизель-клуб 4 05.11.2012 21:51
валит густой белый дым с выхлопной и глохнет е36 318 isм42 игорек 36 Ремонт и эксплуатация BMW 1 03.12.2011 15:16
BMНекоторые данные для установки автосигнализаций akm2008 Диагностика BMW | кодирование | программирование 5 22.12.2009 19:03


Часовой пояс GMT +3, время: 09:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)