![]() |
белый дым из трубы привет всем,с чем может быть связан белый дым из выхлопной,дымит особенно при разгоне,хотя когда машина стоит, дыма никакого не видно вообще, может дело в том что у меня пробит глушак(требует замены резистора)может в нем дело? |
Если идёт густой белый дым, то в цилиндры попадает охлаждающая жидкость, а попадает она туда, скорее всего через прогоревшую прокладку блока цилиндров. Это можно проверить, померяв компрессию, если в каком-то цилиндре ,или двух соседних, давление ниже, значит так оно и есть. Там ещё запах из трубы характерный появиться должен, противный, жуть, ни с чем не перепутаешь. А дырка в трубе не причём, у меня у самого там дырка, и никакого дыма! Ещё конденсат может испаряться после долгой стоянки, но сейчас вроде не зима...:smile: |
Цитата:
|
феликс, +1 на щупе будет видна эмульсия цвета кофе с молоком. |
Не обязательно эмульсия. Столкнулся с таким. Была микротрещина от рубашки охлаждения до камеры сгорания. Масло чистое, патрубки раздуваются, антифриз уходит, дым белый. Аргном заварили трещинку, шлифанули и делов... |
Изначально нужно проверить уровень антифриза и масла если с антифриза ушло а в масло добавилось то думаю прокладку цилиндров точно смотреть надо! |
спасибо за советы. заметил что дым появляется при большой скорости или при долгой езде, ехал тут от друга до дома, не долеко, так дыма вовсе не было... а кто может соорентироватьменя по деньгам, дорого ли встанет замена прокладки, или не дай бог варить трещину ну и все что связано с этим |
По Ростовским ценам сварка трещины обошлась 1000р со шлифовкой головки. ну прибавь стоимость прокладки, масла и взможно антифриза(если давно не менялся) вроде больше ничего не надо. разве что руки и хороший инструмент))) |
Белый дым из трубы летом- это по любому ОЖ попадает в камеру сгорания. Если дымит не на всех режимах значит начальная стадия снимай голову и смотри: если прогаревшая прокладка то легко отделался - промывай ВСЮ систему охлаждения, меняй прокладку. Может быть трещина в головке (надо опресоввывать) - тут все зависит от того где, какая, и сколько, Бывает можно заварить а бывает и нет, тогда брать Б.У. и опять опресовка , будет булькать - возвращай на разборку. С ремонтом не тяни , в любых само не пройдет, дальше только снежным комом:прогар или рост трещины, залегание колец,задиры на поршне и цилиндре если ОЖ попадет в масло хана вклаышам а дальше и коленвалу. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 03:06. |
Форум BMW (БМВ)