|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.10.2009, 12:30 | #1 |
Новичок Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Калининград Авто: БМВ Х5 | бензин ЭКТО
Здравствуйте всем, На всех лукойловских заправках (оригинал) в Калининграде начали продавать бензины 92,95, дизельку с названием ЭКТО. Везут его из Перьми. Спросил что за ЭКТО, дали брошурку. Там написано что бензин с добавлением моющей присадки. Очищает клапана, инжекторы, карбюраторы и т.п. от нагара. Двигатель через некоторое время начнет работать как новый. При этом есть предупреждение, написано большими красными буквами: в начале эксплуатации с таким бензином возможны перебои в работе двигателя. Связано с тем, что всякими отходами засорится топливный фильтр. Рекомендовано через некоторое время его поменять и будет счастье. Что то меня берут сомнения-не надо ли будет менять с фильтром еще что нибудь покруче, то что может также засориться от этих шлаков? Кто что слышал про это супер-топливо? Стоит ли вообще его лить? Может это какие-то новые "нано-банано" технологии? А то авто жолко, если что случиться- не нужные проблемы и дорогой ремонт. Заранее спасибо за ответы. Е53, 3.0 |
|
02.10.2009, 14:36 | #4 |
Новичок Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 24 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Е36 М50 В20 91г |
в БМВ не лил потому что у нас 95 экто нет, только 92... 92 экто лил в 2108инжекторную и в 2107карбяраторную, прирост явно есть(не самовнушение),но не так и просто на него перейти(для подержанной машины)... инструкция: льёш только экто 1 месяц с расчётом расхода 7-10 литров в день, затем меняещь фильтра и желательно моешь форсунки( в них может накопиться га..но поднятое с бака и трубок), и будет тебе чудо.... |
|
02.10.2009, 14:50 | #5 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. |
господа вопрос по теме класификации сортов бензина ! раньше при СССР были циферные обозначения сорта! сейчас у меня в стране появились названия "регуляр", евро регуляр" и т.п.! вы случайно не в курсе какое словестное название соответствует циферному? в примере : регуляр это 92 допустим !
|
|
02.10.2009, 16:08 | #6 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
если честно, никакой разницы.....ЭКТО или неЭкТО. а если нет разницы-зачем переплачивать. и ваще того что наливаю на ТНК хватает на дольше |
|
02.10.2009, 16:44 | #7 |
Новичок Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Сочи Авто: bmw 518i e34 |
Хорошо промыть бак (слить всю дрянь со дна), форсунки и заменить фильтр - эффект будет куда лучше чем от использования в течение месяца моющих бензинов. Да и дешевле это гораздо (в целом).
|
|
02.10.2009, 21:41 | #8 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
ЭКТО, БиПи Ультимэйт и т.п. не лью... Знакомая льёт постоянно Ультимэйт (и только его) уже на протяжении 2 лет в новый Форд (т.е. засоряться там нечему) - проблем никаких
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
02.10.2009, 22:55 | #10 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | sanek_tu, можно на "ты" В России (в 98 году точно) было по ГОСТ Р 51866 –2002 (ЕН 228-99) («Евро-3») бензины неэтилированные ма-рок: • Премиум Евро-95; • Супер Евро-98; • Регуляр Евро-92; В Грузии сейчас не знаю. А что, на всех заправках исчезли циферные обозначения и теперь бензин класифицируется такими терминами или это самодеятельность какой-то отдельно взятой компании? Где-то сейчас читал, что евро-регуляр - это 95, но это ооочень непроверенная информация (на форуме каком-то видел).
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Насосы ГУР для BMW | Tyler | Продажа запчастей BMW | 50 | 22.05.2016 17:17 |
троит,и льет бензин с форсунок | dgek-555 | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 14.05.2012 03:12 |
Бензин в цилиндрах | AlexLir | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 06.01.2012 11:50 |
Тормозные диски задние Lemford бмв Е-36 и Е46 | tori67 | Продажа запчастей BMW | 0 | 14.11.2011 14:22 |
Абсолютно новые детали | ghostik_lor | Продажа запчастей BMW | 9 | 20.04.2011 11:03 |