![]() |
бензонасос е38 всем привет,кратко,е38 730i 1995 м60,перестала заводиться,схватывает но не заводиться,залез в бензанасос сетка чистая,безо льда,бенза в баке 30л.насос стоит от волги,в 17 градусов мороза заводилась,а 22 не хера,только пытаеться схватить,снимал шланг с топливного нет сильного пырска а так капает,но без шланжика на насосе видно он качает,мот давления не хватает?с каким давлением должен работать насос на моей 7-ке? Или причина не в насосе? |
Давление надо измерить манометром, тогда станет ясно. Ориентиры: давление на насосе около 6 атм, на рампе в районе 3 атм. В дополнении рекомендуется сделать диагностику. |
Мерять только на рампе,давление не менее 3.0 на Хх. С снятым вакуумным шлагом 3.5 |
Начнем с того, что от волги бензонасосу в BMW делать нечего. Это аксиома. Проверка очень простая. К топливной рампе подсоединяете топливный манометр. Крутите стартером. АКБ есно живая. Наблюдаем по крайней мере не менее 3.0 бар. Это хорошо. Далее, пережимаем шланг обратного слива в бак. И опять крутим стартером. Наблюдаем давление нагнетания насоса максимальное. Если хотя бы 4 - 4.5 то с ним все в норме. Далее определяем утечки. Шланг слива не отпускаете. Если в течении 10-15 сек давление не падает, то форсунки и регулятор давление держат.Далее переключаете манометр на вход топливной рампы и пережимаете шланг от рампы до манометра. Крутите стартер, шланг не отпускаете. Смотрите в манометр. Должно быть примерное максимальное давление насоса не менее 4- 4,5 бар. Бросаете стартер и смотрите на показания манометра. По крайней мере, в течение 15 сек. не должно быть резкого падения давления. Если нет - система в норме. Если есть - неисправен обратный клапан в насосе. Про это на форуме уже неоднократно писалось. Лень искать, знаю, но надо запомнить эти простые вещи.:wave: |
БМВ 320.1991Р. Що може бути зажигання виключене бензонасос працює постійно. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:27. |
Форум BMW (БМВ)