|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.06.2010, 15:56 | #1 |
Новичок Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Авто: E36 | Бежит масло передний сальник коленвала
Народ подскажите уже 4 раза за 2 года менял сальник постоянно подтекает масло. Уже и оригинал и нет ставил без изменений. Это болезнь излечима вообще? |
|
19.06.2010, 16:01 | #2 |
Новичок Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: essentuki Авто: bmw | |
|
19.06.2010, 16:14 | #4 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | 1. Возможно, что на мете работы манжеты сальника образовалось кольцо выработки - канавка, и ты опять туда попадаешь. 2. Возможно, что имеется слишком большой осевой люфт к/вала - манжета деформируется и изнашивается. 3. Возможно имеется радиальный люфт к/вала. 4. Возможно что в картере блока цилиндров присутствует увеличенное давление.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
19.06.2010, 16:22 | #5 |
Новичок Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Авто: E36 |
У меня скорее 1. Возможно, что на мете работы манжеты сальника образовалось кольцо выработки - канавка, и ты опять туда попадаешь. Мастера говорили что выработка есть :( Это однозначно замена демпфера? сальников других нет плотнее? |
|
19.06.2010, 16:55 | #6 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | Сместить сальник по оси - глубже или наоборот. Достаточно нескольких миллиметров. Сбрось 7 последних знаков VIN кода - ступица должна идти отдельно от шкива.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
19.06.2010, 17:34 | #7 |
Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 | |
|
19.06.2010, 19:48 | #8 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
ект ничего надежней проточки и последующего покрытия на необходимую толщину!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
19.06.2010, 21:29 | #10 | |
Новичок Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Авто: E36 | Цитата:
Не совсем понятно как его смещать тк он становится в место корпус из пластика. Если протачивать надо сальник плотнее, просто его не сделаешь в этом и проблема. Последний раз ставил febi там зажимная пружина есть, мне ее укоротили проездил пол года. Не хочется демпфер купить и остаться с той же проблемой | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Передний сальник коленвала е39 | Олег К | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 28.06.2012 19:21 |
M43 Подтекает передний сальник коленвала. | 44m32h | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 20.11.2011 23:55 |