Бежит радиатор е34 машина е34. 1990 года двигатель М50, 2 литра. заметил бежит радиатор. в следствии этого двигатель быстро нагревается, (но не перегревается), а с печки при макс темпер идет холодный воздух на холостых, при движении теплый, иногда горячий, в зависимости от оборотов. Помогите если кто то с этим сталкивался. подлежит ли ремонту он либо новый нужен, или может б.у. заранее спс |
Радиатор лучше новый! цена на новый в пределах10-25 тыс.т.А то попадёшь на большее!:wave: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
там же : доп помпа.:wave: |
Цитата:
а оригинал, да, от десятки и до почти тридцати, в зависимости от сроков поставки, но радиатор, не поршневые кольца… |
abrakadabra, Ну тебе повезло, а вдруг в дальней поездке чина подведёт? Цитата:
|
Цитата:
|
советую радиатор ФригАир-германия, дешего и сердито,порадовала упаковка,качество! ставил и валео и ниссенс-все текло!этот - все отлично! |
FuchS, толи Я такой фартовый, толи пред-й хозяин всё зделал ок. с момента приобритения только масло, колодки и по своей глупости б.н. |
Если радиатор - то либо ВАЛЕО, лебо БЕХР, либо ХЕЛЛА... Цены на твою, начинаются от 2000.... ( от 1500 - автодок) :cool: выбирай !.. Я менял на своей. Брал неориг, хеллу! ВСё ок! :thumbup: У меня тоже м50б20. 2 литра. |
Penguin, Где твоё здрасти? |
Поменяешь радиатор, правильно заправишь систему и печка задует теплым. Холодным дует т.к. сейчас воздух в системе:wave: |
Доброго времени суток! Извините, но приведу мой случай. Обменял по осени мерина124(купе) на БЕБУ (е34 520 М50). Радости нет предела, хотя ПЕРВАЯ ЛЮБОВ е34 535, но тем не менее РАДОСТЬ. Начались будни, потек радиатор.... Отдал-запаяли, поставил-залил-запустил... Всё как "дядьки" учили....морду задрал на подставках, радиатор закрыл, вентилятор притормозил, открутил винт, процесс пошёл....Тепло, но не в салоне..., вскрыл клапана печки (не было сигнала на открытие) пустил на прямую. Печка работает вопросов нет. На второй день поездка была недалеко... недалеко отъехал. Опять потек радиатор на тех же сотах (2 и 3 снизу). Отдал опять Степанычу на пайку, запаяли. Но вся проблема оказалась в ""ПРОБКЕ"" радиатора, она не сбрасывала избыточное давление в системе. Вот и рвало радиатор, причём нижние соты начали становится ОВАЛЬНЫМИ. Степаныч пробочку-то разобрал-собрал, положил радик у ванну, манометр на патрубок, и всё в порядке - сброс давления на отметке 1.3. И опять всё по старому - морду вгору, радик закрыл, вентилятор притормозил., 10минут и всё в поряде, "тепло-светло, и мухи не кусают". Цена ремонта - 20 Убитых Енотов ( в местной валюте) + 11литров О.Же., и по весне восстановление клапанов печки. Если кому помог , буду много рад.:wave: |
Извини, но имхо - такая "экономия" нафиг не нужна. Плата за новый радиатор(и пробку при необходимости) - не идёт ни в какое сравнение с тем геморроем, которым может вылезти при выезде из города. А так конечно, каждый сам делает выбор :wave: |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Антихрист, не кипятись:biggrin1: Какой нах ТИС?:biggrin1: Степаныч пожил, Степаныч знает!:super: |
Цитата:
Чутка не забыл.Про клапана печки.А Степаныч не сказал,что на БМВ клапана открыты постоянно.Они как раз закрываются,когда на них подаётся напряжение.И кстати не 12В,а 5В.Так,что дружок,ты вполне мог их собственноручно и спалить.И если у тебя и сейчас печка не греет на ХХ,то это не клапана,это воздух в системе.Тебе уже в пору помахать этому мотору ручкой и искать замену.:wave: |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:40. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)