Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Бежит радиатор е34 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=26881)

Maks+ 15.10.2013 18:33

Бежит радиатор е34
 
машина е34. 1990 года двигатель М50, 2 литра. заметил бежит радиатор. в следствии этого двигатель быстро нагревается, (но не перегревается), а с печки при макс темпер идет холодный воздух на холостых, при движении теплый, иногда горячий, в зависимости от оборотов. Помогите если кто то с этим сталкивался. подлежит ли ремонту он либо новый нужен, или может б.у. заранее спс

roletar 15.10.2013 19:02

Радиатор лучше новый! цена на новый в пределах10-25 тыс.т.А то попадёшь на большее!:wave:

S.T.A.L.K.E.R 161 15.10.2013 19:33

Цитата:

Сообщение от Maks+ (Сообщение 291345)
бежит радиатор

Цитата:

Сообщение от roletar (Сообщение 291347)
Радиатор лучше новый!

+100
Цитата:

Сообщение от Maks+ (Сообщение 291345)
а с печки при макс темпер идет холодный воздух на холостых,

В живом поиске забиваеш: клапана печки, Не греет печка, т.д. и т.п. в рез_те. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
там же : доп помпа.:wave:

abrakadabra 15.10.2013 20:48

Цитата:

Сообщение от roletar (Сообщение 291347)
Радиатор лучше новый! цена на новый в пределах10-25 тыс.т.А то попадёшь на большее!:wave:

а зачем оригинал, я три года назад, на емексе себе заказывал, чтото в районе двух с половиной, и за три года, тфу тфу, ни ни,
а оригинал, да, от десятки и до почти тридцати, в зависимости от сроков поставки, но радиатор, не поршневые кольца…

S.T.A.L.K.E.R 161 15.10.2013 20:51

abrakadabra, Ну тебе повезло, а вдруг в дальней поездке чина подведёт?
Цитата:

Сообщение от abrakadabra (Сообщение 291375)
потечь, в любую минуту может

Ещё давным давно, при царе горохе одна моя знакомая говаривала: Женщина не может знать кому и где прийдётся дать, и была готова к любым подвохам судьбы. Дак Я к чему привёл цитату, чтобы меньше давать(читай как отдавать), по возможности нада меньше экономить.beer

abrakadabra 15.10.2013 20:56

Цитата:

Сообщение от S.T.A.L.K.E.R 161 (Сообщение 291373)
abrakadabra, Ну тебе повезло, а вдруг в дальней поездке чина подведёт?

с авто, не церемонюсь, насилую и в хвост, и гриву, так что проверено электроникой, так сказать, а по поводу вдруг, так и оригинал такой выдержки, уже наверняк полузабитый, потечь, в любую минуту можетbeer

FuchS 15.10.2013 21:24

советую радиатор ФригАир-германия, дешего и сердито,порадовала упаковка,качество! ставил и валео и ниссенс-все текло!этот - все отлично!

S.T.A.L.K.E.R 161 15.10.2013 21:27

FuchS, толи Я такой фартовый, толи пред-й хозяин всё зделал ок. с момента приобритения только масло, колодки и по своей глупости б.н.

Penguin 15.10.2013 23:46

Если радиатор - то либо ВАЛЕО, лебо БЕХР, либо ХЕЛЛА...
Цены на твою, начинаются от 2000.... ( от 1500 - автодок) :cool:
выбирай !..
Я менял на своей. Брал неориг, хеллу! ВСё ок! :thumbup: У меня тоже м50б20. 2 литра.

S.T.A.L.K.E.R 161 15.10.2013 23:51

Penguin, Где твоё здрасти?

slava657 16.10.2013 09:04

Поменяешь радиатор, правильно заправишь систему и печка задует теплым. Холодным дует т.к. сейчас воздух в системе:wave:

B.ladimir 08.01.2014 03:31

Доброго времени суток! Извините, но приведу мой случай. Обменял по осени мерина124(купе) на БЕБУ (е34 520 М50). Радости нет предела, хотя ПЕРВАЯ ЛЮБОВ е34 535, но тем не менее РАДОСТЬ. Начались будни, потек радиатор.... Отдал-запаяли, поставил-залил-запустил... Всё как "дядьки" учили....морду задрал на подставках, радиатор закрыл, вентилятор притормозил, открутил винт, процесс пошёл....Тепло, но не в салоне..., вскрыл клапана печки (не было сигнала на открытие) пустил на прямую. Печка работает вопросов нет. На второй день поездка была недалеко... недалеко отъехал. Опять потек радиатор на тех же сотах (2 и 3 снизу). Отдал опять Степанычу на пайку, запаяли. Но вся проблема оказалась в ""ПРОБКЕ"" радиатора, она не сбрасывала избыточное давление в системе. Вот и рвало радиатор, причём нижние соты начали становится ОВАЛЬНЫМИ. Степаныч пробочку-то разобрал-собрал, положил радик у ванну, манометр на патрубок, и всё в порядке - сброс давления на отметке 1.3. И опять всё по старому - морду вгору, радик закрыл, вентилятор притормозил., 10минут и всё в поряде, "тепло-светло, и мухи не кусают". Цена ремонта - 20 Убитых Енотов ( в местной валюте) + 11литров О.Же., и по весне восстановление клапанов печки. Если кому помог , буду много рад.:wave:

Sergekart 08.01.2014 03:46

Извини, но имхо - такая "экономия" нафиг не нужна. Плата за новый радиатор(и пробку при необходимости) - не идёт ни в какое сравнение с тем геморроем, которым может вылезти при выезде из города. А так конечно, каждый сам делает выбор :wave:

Антихрист 08.01.2014 22:00

Цитата:

Сообщение от B.ladimir (Сообщение 307592)
.................... Степаныч пробочку-то разобрал-собрал, положил радик у ванну, манометр на патрубок, и всё в порядке - сброс давления на отметке 1.3. И опять всё по старому - морду вгору, радик закрыл, вентилятор притормозил., ..............:

Еба.....ся.:facepalm::facepalm::facepalm: Купи приору лучше.На крышке для идиотов написано,что она должна срабатывать при 2 атм.Даже на дизелях 1,4.А у нормальных пацанов оказывается 1,3.Во как.Ты хоть раз в жизни читал ТИС.Ну или хотя бы слышал,что это такое? Почитай,иногда полезно для кошелька бывает.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Sergekart 08.01.2014 22:05

Антихрист, не кипятись:biggrin1: Какой нах ТИС?:biggrin1: Степаныч пожил, Степаныч знает!:super:

Антихрист 08.01.2014 22:33

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 307713)
Антихрист, не кипятись:biggrin1: Какой нах ТИС?:biggrin1: Степаныч пожил, Степаныч знает!:super:

Та я не кипятюся :biggrin: Просто не перестаю удивляться,насколько бохата Земля наша :biggrin:

Чутка не забыл.Про клапана печки.А Степаныч не сказал,что на БМВ клапана открыты постоянно.Они как раз закрываются,когда на них подаётся напряжение.И кстати не 12В,а 5В.Так,что дружок,ты вполне мог их собственноручно и спалить.И если у тебя и сейчас печка не греет на ХХ,то это не клапана,это воздух в системе.Тебе уже в пору помахать этому мотору ручкой и искать замену.:wave:


Часовой пояс GMT +3, время: 12:40.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)