|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
31.10.2012, 13:45 | #1 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. | би-ксеноновые модули в е-39
Подскажите пожалуйста, какие би-ксеноновые модули станут в дорестайловые ксеноновые фары е-39. Китай не предлагать. Очень хотца би-ксенон... Товарищ поставил на е-38 модули Бош AL 3, светят отлично... А на е-39 подходят якобы только Хелла 2 классик, а они блин в 2 раза дороже... Или все таки можно бошевские воткнуть? и сильно ли прийдется колхозить фары? Заранее спасибо |
|
31.10.2012, 14:12 | #2 | |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | Цитата:
Последний раз редактировалось ambrozi; 31.10.2012 в 14:37. | |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ambrozi за сообщение: | gelenlynx5264 (13.08.2013), hohol-s (01.11.2012) |
31.10.2012, 21:35 | #3 | |
Новичок Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: подольск м.о. Авто: х5 | Цитата:
зато качество света | |
|
Сказал Спасибо matvei78 за это сообщение: | hohol-s (01.11.2012) |
01.11.2012, 10:50 | #4 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. | если бы были халявные привода от биксенона, то я бы попробовал, тем более что дорестайловая фара на защелках а не на герметике... Но так как приводов нет, а покупать ради этого БУ фару неразумно, то попытаюсь решить вопрос по другому
Последний раз редактировалось hohol-s; 01.11.2012 в 10:50. |
|
04.01.2013, 23:18 | #5 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
Ну вот купил себе би-модули хелла (Классик-2, матовые), ВКОЛХОЗИЛ, потому что просто заменить (как на 38 кузове) на дорейстайловой (1996год) ксеноновой е39 НЕРЕАЛЬНО... Подробный фотоотчет выложу на днях, как разберусь с возникшими проблемами.... А на данном этапе результат не радует, и жаль кучи потраченного бабла, времени и денег... ВОПРОС СПЕЦАМ: КАК ПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧИТЬ УПРАВЛЕНИЕ ШТОРКОЙ БИКСЕНОНА изначально подключили параллельно на провода к лампе дальнего света, в результате за пару дней поочереди сгорели модули митсуми "колхозного" дальнего ксенона... стали вываливаться ошибки по свету (не только дальнему). Хотя на е38 97года такой вариант работает без проблем (с штатными галогенками в дальнем) Рассматриваю варианты включения последовательно в цепь дальнего, или через релюху (управление реле параллельно дальнему), или запараллелить как было но через диод или 5 Ваттную лампочку (как рекомендуют на некоторых форумах) Ксенон в дальнем хочу восстановить (есть запасные ксеноновые блоки Хелла -3), особенно интересует вариант последовательного включения... Заранее спасибо |
|