|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:На что грешить? |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.06.2012, 07:50 | #1 |
Новичок Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: St. Petersburg Авто: 2003 730i M54 3.0 | Биения на руле
Имеется следующая картина: 1. на скоростях от 80 до 150 руль немного бьет при небольших поворотах туда-сюда (без торможения); 2. на скоростях 120-160, при торможении, бьет уже гораздо сильнее, на руле очень явно ощущается; 3. на скоростях 80-120 то есть бой, то нету - как-то иногда он вылезает, но 2/3 времени он есть; 4. на скоростях 80-120, если начать торможение, бой становится меньше; 5. на скоростях выше 160 биений нет, ни с торможением, ни без; 6. Зад машины не "водит", и вроде как, сзади боя нет. Колесные диски - новые 18", поставлены 3 дня назад. Задняя резина - 1 месяц (Dunlop SportMaxx), передняя - установлена вчера (Continental Sport Contact 5). Все колеса отбалансированы идеально, на станке крутятся так, что придраться решительно невозможно. К какой версии больше склоняться? Передние диски? Или могут и задние быть тоже? Или искать по подвеске, и если там искать, то что смотреть в первую очередь? Рычаги ставились новые полгода назад, наконечники рулевых тяг менялись неделю назад (TRW), сразу же сдеалан развал/схожд., передние колодки - 2 недели (Textar). Причем, бой этот я стал замечать именно после замены колодок, как я сейчас в памяти начинаю восстанавливать, где-то, как раз дней 10 назад, еще до замены колесных дисков, но уже на новой летней резине (ставил ее в конце марта и после переобувания никакого боя не было точно). Тормозные диски менялись год назад задние и два года назад передние. Какие есть версии? Последний раз редактировалось BJL2011; 01.06.2012 в 07:53. |
|
01.06.2012, 09:16 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 20.01.2012
Сообщений: 150
Сказал спасибо: 28
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Московская обл Авто: BMWe39 |
Передние тормазные диски надо менять. Я менял помогло!
|
|
Сказал Спасибо Сергей Nikitin83 за это сообщение: | dimidrol1523179 (01.06.2012) |
01.06.2012, 11:47 | #3 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ |
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|
01.06.2012, 12:01 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 208
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Нижегородская обл. Авто: BMW e39 528 акпп 98г. |
колодки новые,диски тормозные с выработкой,пока колодки не притрутся,будет бить..если надумал менять диски тормозные,то и колодки лучше тогда поставить новые снова,иначе ситуация повторится,т.к. сейчас твои колодки притрутся к выработанным торм.дискам..
__________________ Хороший автомобиль,ночная трасса,лёгкая музыка,несильный дождь и дым сигареты-ПРЕВРАТИЛИ МЕНЯ В РОМАНТИКА! К машине нельзя относиться, как к человеку, машину нужно любить. © Walter Röhrl |
|
01.06.2012, 12:35 | #5 |
Завсегдатай Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: БМВ е39 523i 2001г |
Тоже есть ооооочень маленькие биения (практически незаметные, не каждый заметит), может тоже диски томозные поменять? Т.к. есть подозрения кревизны пер.правого.
|
|
01.06.2012, 12:49 | #6 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ | Все подозрения трактуются в пользу замены...ессесно парой...
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|
01.06.2012, 13:02 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 208
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Нижегородская обл. Авто: BMW e39 528 акпп 98г. |
__________________ Хороший автомобиль,ночная трасса,лёгкая музыка,несильный дождь и дым сигареты-ПРЕВРАТИЛИ МЕНЯ В РОМАНТИКА! К машине нельзя относиться, как к человеку, машину нужно любить. © Walter Röhrl |
|
02.06.2012, 12:30 | #8 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
скорей всего тормоза - поменять диски и колодки все на передке - просмотреть смазать где надо суппорта - направляющие не смазывать
__________________ Arbeit macht frei... |
|
04.06.2012, 10:27 | #9 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО Авто: BMW E38 Есть клубные рамки | BJL2011, Напиши полные параметры твоих новых колёсных дисков??? Центральное отверстие?Вылет(ЕТ)? У меня так же было как у тебя,поменял всю ходовую,и кулаки и ступицы,и ещё много чего не нужного.Купил новые колёса(и диски и резину) R18,балансировка тоже идеальная была.А руль на скорости не удержишь,из рук выпрыгивал...Поставил старые оригинал R16 колёса,даже балансировать не стал,денег пожалел..вибрация,биение все прошло. Оказалось ET разница на 4мм не совпадал.
__________________ Глаза боятся, руки делают. |
|
04.06.2012, 18:49 | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk |
А как диски относится к биению при повороте? У меня такая же фигня, завтра еду на СТО буду внимательно смотреть. У меня биение руля при скорости 100-110, потом пропадает и ещё сильнее именно при повороте на скорости.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e90 Замена панельки на руле | Tyler | Сделай сам | 1 | 08.08.2009 15:25 |