![]() |
Биения на руле Имеется следующая картина: 1. на скоростях от 80 до 150 руль немного бьет при небольших поворотах туда-сюда (без торможения); 2. на скоростях 120-160, при торможении, бьет уже гораздо сильнее, на руле очень явно ощущается; 3. на скоростях 80-120 то есть бой, то нету - как-то иногда он вылезает, но 2/3 времени он есть; 4. на скоростях 80-120, если начать торможение, бой становится меньше; 5. на скоростях выше 160 биений нет, ни с торможением, ни без; 6. Зад машины не "водит", и вроде как, сзади боя нет. Колесные диски - новые 18", поставлены 3 дня назад. Задняя резина - 1 месяц (Dunlop SportMaxx), передняя - установлена вчера (Continental Sport Contact 5). Все колеса отбалансированы идеально, на станке крутятся так, что придраться решительно невозможно. К какой версии больше склоняться? Передние диски? Или могут и задние быть тоже? Или искать по подвеске, и если там искать, то что смотреть в первую очередь? Рычаги ставились новые полгода назад, наконечники рулевых тяг менялись неделю назад (TRW), сразу же сдеалан развал/схожд., передние колодки - 2 недели (Textar). Причем, бой этот я стал замечать именно после замены колодок, как я сейчас в памяти начинаю восстанавливать, где-то, как раз дней 10 назад, еще до замены колесных дисков, но уже на новой летней резине (ставил ее в конце марта и после переобувания никакого боя не было точно). Тормозные диски менялись год назад задние и два года назад передние. Какие есть версии? |
Передние тормазные диски надо менять. Я менял помогло! |
Цитата:
|
колодки новые,диски тормозные с выработкой,пока колодки не притрутся,будет бить..если надумал менять диски тормозные,то и колодки лучше тогда поставить новые снова,иначе ситуация повторится,т.к. сейчас твои колодки притрутся к выработанным торм.дискам.. |
Тоже есть ооооочень маленькие биения (практически незаметные, не каждый заметит), может тоже диски томозные поменять? Т.к. есть подозрения кревизны пер.правого. |
Цитата:
|
Цитата:
|
скорей всего тормоза - поменять диски и колодки все на передке - просмотреть смазать где надо суппорта - направляющие не смазыватьbeer |
BJL2011, Напиши полные параметры твоих новых колёсных дисков??? Центральное отверстие?Вылет(ЕТ)? У меня так же было как у тебя,поменял всю ходовую,и кулаки и ступицы,и ещё много чего не нужного.Купил новые колёса(и диски и резину) R18,балансировка тоже идеальная была.А руль на скорости не удержишь,из рук выпрыгивал...Поставил старые оригинал R16 колёса,даже балансировать не стал,денег пожалел..вибрация,биение все прошло. Оказалось ET разница на 4мм не совпадал. |
А как диски относится к биению при повороте? У меня такая же фигня, завтра еду на СТО буду внимательно смотреть. У меня биение руля при скорости 100-110, потом пропадает и ещё сильнее именно при повороте на скорости. |
Цитата:
|
такая проблема...при покупке на ходовую особо не смотрел т.к. это расходники...при проезде мелких кочек по бездорожью на малой скорости дребезжит весь перед....как погремушка...что менять в первую очередь но чтоб после замены не надо было делать развал\схождение?...наверняка же есть такие рычаги...и какие детали подвески с развалом\схождением? укажите плиз номера деталей отсюда и может быть еще отсюда и отсюда |
ambrozi, А смыл указывать?:shock: Дребезжать может от чего угодно:nod: Езжай на диагностику ходовой, пусть определяют чему пришол конец:nod: Почему развала боишься?:shock: |
Цитата:
|
переделывать схождение раз внутри начало жрать - углы не верные выставили!у нас цена 1500-2500 |
Если с дисками все ок и они не китайские,то тормозные диски или ЦО (может на новых больше),реже из-за сайлентов.Знаю случай,что вылечили заменой ступицы. Для начала поставить диски с машины где нет биения и тщательно проверить всю подвеску с рулевой на наличие люфтов. |
Причиной вибраций в передней подвеске чаще всего является ослабшие сайлентблоки больших рычагов.Аналогичные симптомы бывают при кончине шаровых пальцев.На скорости колёса просто начинают вибрировать из стороны в сторону.Испытано и излечено самолично на пяти машинах за два года.Буквально на днях на одной машине будет уже вторая смена резинок за два года и 150 000км пробега.Прошлой осенью купили офигенную машинку по смешной цене только из-за того,что хозяин устал бороться с вибрацией.Мы поменяли просто большие сайленблоки и уже год машинка чувствует себя прекрасно. З.Ы А вообще я поражаюсь с людей.Годами бьютя над проблемой,а поменять копеешные сайленблоки ума не находится. |
да нет ни биения в руль ни вибрации...всего лишь при проезде мелких кочек по бездорожью на малой скорости дребезжит весь перед....как погремушка...что менять в первую очередь но чтоб после замены не надо было делать развал\схождение?...запишусь на диагностику ходовой |
Цитата:
Прийдется рискнуть сделать развал:biggrin1: Я с развалом ни разу не попадал, всегда хорошо делали, цена у нас 5-7 евро:biggrin1: |
Возможно и рулевую рейку прийдется посмотреть если на мелких кочках гремит и заодно заглянуть на карданчик который соединяет рейку с рулём Это всё болезни Е39 +аллюминевые рычаги и до кучи плавающие сайлентблоки:wave: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:27. |
Форум BMW (БМВ)