Блокировка дифференциала. Ошибка привода Всем привет. Имею авто: 130i 2008 на фуле с акпп Предыстория: всегда при резких стартах замечал, что в букс уходят 2 колеса. Но как-то раз зимой кончил аккум и заметил, что выехать со двора стало как-то проблемно. Заметил: - "колесо то гребет одно" поменял аккум стер ошибки и О ЧУДО! гребут уже 2 колеса. Ездил я ездил и тут сегодня завожу бац - ошибка привода. Заглушил-завел - пропала. Я быстрее подключать комп. И на мое удивление ничего нового не прибавилось (в памяти 2 ошибки: по pdc и заднему датчику дорожного просвета) как в инпе так и в рейне. Ради интереса зажимаю газ с тормозом - гребет одно колесо. Раньше при попытках такого "бернаута" всегда 2 хоть на сухую хоть на мокрую. Пообшавшись с владельцами данных авто, коих немного даже в нашей белокаменной, - все сказали что у них нет такой чудо приблуды. Вопрос: что это за чудо электронная блокировка и каков принцип ее работы? П.с. иногда появляются ошибки по проводу k-can. Снимая поочередно каждого абонента - остановился на приборке. (Kombi) достаю ее по ккану все уходит на несколько дней, потом опять такая же процедура. Может есть взаимосвязь? Больше ошибок не вылазит |
Нет никаких механических блокировок в трансмиссии, классическая схема заднего недопривода, в Х версии с подключаемым через муфту передком. Всем остальным рулит электроника и тормоза. При проскальзывании колеса, оно просто притормаживается. Естественно при наличии соответствующих систем в комплектации. Если просто абс, то она работает только на торможении. |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:21. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)