Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

блокировка полного привода на Е53

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2010, 09:50 #1
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х5

По умолчанию блокировка полного привода на Е53

Решил сделать принудительную блокировку полного привода на Е53. По поиску ничего не нашел, может кто то уже реализовывал? Какое сопротивление или какой ток нужно подать на серводвигатель и на какие контакты? Или самому разбираться?
alexx5 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 09:57 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Сначала скажите... - зачем?
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 10:01 #3
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexx5 Посмотреть сообщение
Решил сделать принудительную блокировку полного привода на Е53. По поиску ничего не нашел, может кто то уже реализовывал? Какое сопротивление или какой ток нужно подать на серводвигатель и на какие контакты? Или самому разбираться?
Это ПЯТЬ! Форум из флудильни превращается в дебильню
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 10:05 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Mik78, Ну, может, людям нравится растягивать цепочи Морзе раз в месяц.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 10:25 #5
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Matiy Loh Посмотреть сообщение
Mik78, Ну, может, людям нравится растягивать цепочи Морзе раз в месяц.
Нет - это пост для темы "Как убить BMW"
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 10:37 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

...методом тысячи надрезов...
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 10:45 #7
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Ладно - хорош флудить Давай лучше разберёмся , кто нить знает по какой причине изменили конструкцию раздатки? ( в смысле добавили фрикционы и т.д...) на Х5...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 10:50 #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

В смысле, - сам производиель?
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 10:51 #9
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Matiy Loh Посмотреть сообщение
В смысле, - сам производиель?
Ну да , BMW AG ///
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 14:22 #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Ну да , BMW AG ///
Увеличение количества фрикционов повышает их ресурс (все таки они напряженней трудятся, чем в АКПП). Остальные изменения направлены на увеличение быстродействия и плавности изменения режимов агрегата (в сторону улучшения характеристик агрегата).
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
BMW - лидер полного привода Tyler Новости BMW 0 12.02.2009 17:13


Часовой пояс GMT +3, время: 11:51.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)