| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х5 |
Решил сделать принудительную блокировку полного привода на Е53. По поиску ничего не нашел, может кто то уже реализовывал? Какое сопротивление или какой ток нужно подать на серводвигатель и на какие контакты? Или самому разбираться?
|
| | |
| | #2 |
| Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i |
Сначала скажите... - зачем?
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х5 | Ничего такого сложного в этом нет, в раздатке силу прижим дисков регулирует серводвигатель для увеличения блокировки передка,сигнал ему дает блок управления, есть режим 50/50, этого я и хочу добиться в ручном режими на коротких отрезках. Были случае когда х5 не брал небольшие трудности из-за того что, передок подключался уже поздно из-за этого и рвут раздатку, когда уже подзастряли и пытаються выбраться, но если включить за ранее 50х50, то припятствие будет взято без больших нагрузок. Хамские комментарии прошу не писать в этом топике, мой конь - что хочу, то и делаю, и раньше делал. |
| | |
| | #4 | |
| Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
Форум из флудильни превращается в дебильню![]() ![]()
__________________ | |
| | |
| | #5 |
| Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i | Mik78, Ну, может, людям нравится растягивать цепочи Морзе раз в месяц.
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Нет - это пост для темы "Как убить BMW"
__________________ |
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х5 | |
| | |
| | #8 |
| Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i | Каким образом посадочный диаметр дисков влияет на нагрузки в трансмиссии?
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
| | |
| | #9 |
| Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i |
...методом тысячи надрезов...
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
| | |
| | #10 |
| Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск |
Ладно - хорош флудить Давай лучше разберёмся , кто нить знает по какой причине изменили конструкцию раздатки? ( в смысле добавили фрикционы и т.д...) на Х5...
__________________ |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
| BMW - лидер полного привода | Tyler | Новости BMW | 0 | 12.02.2009 17:13 |