|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.11.2010, 14:39 | #11 | |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
__________________ | |
|
24.11.2010, 15:01 | #12 |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i |
Не устроила баварских демиургов управляемость Х с простым распределением 40\60. Полезли ближе к пределу сцепления в повороте, а для этого нужно принять всю информацию по колесам, датчикам боковых ускорений, двигателя, повороте руляки и выдать управляющий сигнал на блокировку межосевого дифера, и межколесного заднего дифера (передний, как правило, свободный, т.к. передок должен больше рулить, чем тянуть), при этом, более тонкое устройство - межосевик (на больших скоростях), а задок можно и колодками позакусывать. Ну а на брусчутке, при вибрации, сам знаешь, как АБС работает.
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
|
24.11.2010, 15:10 | #13 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск |
Да баварцев я думаю всё устраивало акромя рекламаций в гарантийный период Не секрет что большинство (или все) автопроизводителей используют банановую технологию - дозреет у клиента Но видьмо количество рекламацый заставило их изменить конструкцию..... Но надо отдать должное система (когда работает) СУПЕР!!!
__________________ |
|
24.11.2010, 17:08 | #14 |
Новичок Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х5 | Ничего такого сложного в этом нет, в раздатке силу прижим дисков регулирует серводвигатель для увеличения блокировки передка,сигнал ему дает блок управления, есть режим 50/50, этого я и хочу добиться в ручном режими на коротких отрезках. Были случае когда х5 не брал небольшие трудности из-за того что, передок подключался уже поздно из-за этого и рвут раздатку, когда уже подзастряли и пытаються выбраться, но если включить за ранее 50х50, то припятствие будет взято без больших нагрузок. Хамские комментарии прошу не писать в этом топике, мой конь - что хочу, то и делаю, и раньше делал. |
|
24.11.2010, 17:14 | #15 |
Новичок Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х5 | |
|
28.11.2010, 11:51 | #16 |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i | Каким образом посадочный диаметр дисков влияет на нагрузки в трансмиссии?
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
BMW - лидер полного привода | Tyler | Новости BMW | 0 | 12.02.2009 17:13 |