Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

блокировка полного привода на Е53

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2010, 14:39 #11
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Matiy Loh Посмотреть сообщение
Увеличение количества фрикционов повышает их ресурс (все таки они напряженней трудятся, чем в АКПП). Остальные изменения направлены на увеличение быстродействия и плавности изменения режимов агрегата (в сторону улучшения характеристик агрегата).
Да я не про то... Изначально раздатка шла без хDrive , с распределением моментов по осям 40х60 % , но при модернизации ввели хDrive с целью динамичного распределения нагрузки по осям , по причине повышения поворотных сил и как следствие преждевременный выход из строя задних тормозных дисков ( из-за постоянной работы DSC ) проблема остро проявлялась в Прибалтике на узких мощёных улочках... см описание системы-[Только для зарегистрированных...]
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 15:01 #12
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Не устроила баварских демиургов управляемость Х с простым распределением 40\60. Полезли ближе к пределу сцепления в повороте, а для этого нужно принять всю информацию по колесам, датчикам боковых ускорений, двигателя, повороте руляки и выдать управляющий сигнал на блокировку межосевого дифера, и межколесного заднего дифера (передний, как правило, свободный, т.к. передок должен больше рулить, чем тянуть), при этом, более тонкое устройство - межосевик (на больших скоростях), а задок можно и колодками позакусывать. Ну а на брусчутке, при вибрации, сам знаешь, как АБС работает.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 15:10 #13
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Да баварцев я думаю всё устраивало акромя рекламаций в гарантийный период Не секрет что большинство (или все) автопроизводителей используют банановую технологию - дозреет у клиента Но видьмо количество рекламацый заставило их изменить конструкцию..... Но надо отдать должное система (когда работает) СУПЕР!!!
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 17:08 #14
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Matiy Loh Посмотреть сообщение
Сначала скажите... - зачем?
Ничего такого сложного в этом нет, в раздатке силу прижим дисков регулирует серводвигатель для увеличения блокировки передка,сигнал ему дает блок управления, есть режим 50/50, этого я и хочу добиться в ручном режими на коротких отрезках. Были случае когда х5 не брал небольшие трудности из-за того что, передок подключался уже поздно из-за этого и рвут раздатку, когда уже подзастряли и пытаються выбраться, но если включить за ранее 50х50, то припятствие будет взято без больших нагрузок.
Хамские комментарии прошу не писать в этом топике, мой конь - что хочу, то и делаю, и раньше делал.
alexx5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 17:14 #15
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Matiy Loh Посмотреть сообщение
Mik78, Ну, может, людям нравится растягивать цепочи Морзе раз в месяц.
Люди больше растягивают цепочки из-за 19 и 20 дисков, увеличивая нагрузку на раздатку
alexx5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 11:51 #16
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexx5 Посмотреть сообщение
Люди больше растягивают цепочки из-за 19 и 20 дисков, увеличивая нагрузку на раздатку
Каким образом посадочный диаметр дисков влияет на нагрузки в трансмиссии?
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
BMW - лидер полного привода Tyler Новости BMW 0 12.02.2009 17:13


Часовой пояс GMT +3, время: 16:36.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)