Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   блокировка полного привода на Е53 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=9499)

Mik78 24.11.2010 14:39

Цитата:

Сообщение от Matiy Loh (Сообщение 83361)
Увеличение количества фрикционов повышает их ресурс (все таки они напряженней трудятся, чем в АКПП). Остальные изменения направлены на увеличение быстродействия и плавности изменения режимов агрегата (в сторону улучшения характеристик агрегата).

Да я не про то:shock:... Изначально раздатка шла без хDrive , с распределением моментов по осям 40х60 % , но при модернизации ввели хDrive с целью динамичного распределения нагрузки по осям , по причине повышения поворотных сил и как следствие преждевременный выход из строя задних тормозных дисков ( из-за постоянной работы DSC ) проблема остро проявлялась в Прибалтике на узких мощёных улочках... см описание системы-[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Matiy Loh 24.11.2010 15:01

Не устроила баварских демиургов управляемость Х с простым распределением 40\60. Полезли ближе к пределу сцепления в повороте, а для этого нужно принять всю информацию по колесам, датчикам боковых ускорений, двигателя, повороте руляки и выдать управляющий сигнал на блокировку межосевого дифера, и межколесного заднего дифера (передний, как правило, свободный, т.к. передок должен больше рулить, чем тянуть), при этом, более тонкое устройство - межосевик (на больших скоростях), а задок можно и колодками позакусывать. Ну а на брусчутке, при вибрации, сам знаешь, как АБС работает.

Mik78 24.11.2010 15:10

Да баварцев я думаю всё устраивало акромя рекламаций в гарантийный период:shock: Не секрет что большинство (или все) автопроизводителей используют банановую технологию - дозреет у клиента:shock: Но видьмо количество рекламацый заставило их изменить конструкцию..... Но надо отдать должное система (когда работает) СУПЕР!!!:thumbup:

alexx5 24.11.2010 17:08

Цитата:

Сообщение от Matiy Loh (Сообщение 83323)
Сначала скажите... - зачем?

Ничего такого сложного в этом нет, в раздатке силу прижим дисков регулирует серводвигатель для увеличения блокировки передка,сигнал ему дает блок управления, есть режим 50/50, этого я и хочу добиться в ручном режими на коротких отрезках. Были случае когда х5 не брал небольшие трудности из-за того что, передок подключался уже поздно из-за этого и рвут раздатку, когда уже подзастряли и пытаються выбраться, но если включить за ранее 50х50, то припятствие будет взято без больших нагрузок.
Хамские комментарии прошу не писать в этом топике, мой конь - что хочу, то и делаю, и раньше делал.

alexx5 24.11.2010 17:14

Цитата:

Сообщение от Matiy Loh (Сообщение 83326)
Mik78, Ну, может, людям нравится растягивать цепочи Морзе раз в месяц.

Люди больше растягивают цепочки из-за 19 и 20 дисков, увеличивая нагрузку на раздатку

Matiy Loh 28.11.2010 11:51

Цитата:

Сообщение от alexx5 (Сообщение 83401)
Люди больше растягивают цепочки из-за 19 и 20 дисков, увеличивая нагрузку на раздатку

Каким образом посадочный диаметр дисков влияет на нагрузки в трансмиссии?


Часовой пояс GMT +3, время: 06:23.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)