|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
09.01.2012, 15:10 | #1 |
Новичок Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Порхов Авто: BMW520 е34 | бмв 520 m20b20 кОмпрессия
двигатель м20 в20 плохая компрессия в1-10, во2-11,в3-8,в4-8,в5-9,в6-6. Один мастер сказал что это может быть из-за неправельной регулировки клапанов!это возможно?или это просто бред. Кто что подскажет? |
|
09.01.2012, 18:14 | #2 |
Абориген Регистрация: 12.05.2011
Сообщений: 654
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 43 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: г.Орск | Такой разбег по цилиндрам,скорее движку разбирать и дефектовать...
__________________ Одни катят мир,а другие бегут рядом и орут-"Куда мир катится" |
|
09.01.2012, 18:53 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: кчр Авто: бмв е53 м54 |
ну что сразу людей пугать,конечно возможно зажаты просто клапана,заедь отрегулируй можешь даже сам это сделать совсем не сложно в поиски всё есть,сам на м20 катаюсь вот кольца только поткинул вкладыши,колпачки поменял и могу сказать тебе что когда разобрал компресионые были нормальные а вот маслосъёмных уже небыло,может даже подлегли чуть,воспользуйся лавром хуже не будет,а что тянет плохо?
|
|
09.01.2012, 19:42 | #4 |
Новичок Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Порхов Авто: BMW520 е34 |
дело в том что движку капиталил бывший хозяин!были подкинуты новые кольца,вкладыши,Перебрана голова.ну как сказать не тянет 200 разгоняется больше не хочет |
|
09.01.2012, 21:07 | #5 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | А ты хотел от 520-й 300? Проверь зазоры, если в норме, регулируй. Че-то не помню, там регулируются? если в норме,далее по логике скидывать голову и смотреть. Переборка мотора предидущим хозяином может ни о чом не говорить. Замена колец в изношенных ниже предела цилиндрах не даст результата. Нужно знать, как и кто перебирал.
|
|
Сказал Спасибо владимир51 за это сообщение: | toxa (09.01.2012) |
10.01.2012, 02:23 | #6 | |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. | Цитата:
ТТХ 520 с м20 максималка с новья-183 (ну пусть 185), но при сегодняшнем пробеге, при указанной компрессии- и 200? ТС, я тебе не верю. по теме= шестой- мертвый. во втором- масляная компрессия...(при условии правильно отрегулированных клапанов)
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! Последний раз редактировалось михалыч43; 10.01.2012 в 02:25. | |
|
11.01.2012, 00:36 | #8 |
Завсегдатай Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 327
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Москва,СВАО Авто: БМВ |
главное,чтобы головка была цела,коих мало осталось.обычно постель вала разбита на М20 и невозможно нормально отрегулировать клапана,потому что все болтается,как карандаш в стакане.
__________________ Последний раз редактировалось smp1111; 11.01.2012 в 00:37. |
|
11.01.2012, 14:54 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: кчр Авто: бмв е53 м54 | всё это очень легко выстанавливается у хороших токарей и стоит копейки если голова не поведённая то лучше свою до ума довести,чем с разбора хлам брать.
|
|