Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   БМВ 520 нет импульса на первую форсунку (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=30283)

SERMAN 14.05.2014 20:47

БМВ 520 нет импульса на первую форсунку
 
Здравствуйте! BMW e34 520 91г.в, система бош мотроник! проблема такая нет импульса на 1 форсунку, проводка от форсунок до эбу в норме нет импульса с самого драйвера в компьютере! Подскажите чем можно заменить драйвер посколько драйвер перепаивать весь он конкретно приклеен к радиатору! Может есть какая схема собрать на транзисторах?

A.B.C 14.05.2014 22:22

Вот почитай тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

SERMAN 15.05.2014 11:14

спасибо большое за помощь!довольно таки не простая схемка там. Думал че нить проще будет если есть подскажите пожалуйста. А так пока что решил собрать с двух транзисторов так сказать конвертер. Взять импульс например с 6 форсунки управление минусом подать на базу а выход с этого транзистора уже подать на транзистор более мощный типа кт898 и с коллектора уже на форсунку выход. Как думаете как этот вариант? Думал сначало запаралелить потом пришел к выводу что драйвер так будет нагружаться и здохнит.

SERMAN 15.05.2014 11:20

и еще один вопрос . Проблема такая до этого у меня стоял другой компьютер тоже 405 все нормально работало только на холостых плавают обороты. Может с ним что нибудь подскажите что можно сделать. Там хоть 1 цилиндр работает. Да и такое ощущение что на нем машине резвее. Вот его бы подсказали бы как востановить было бы вообще шикарно

SERMAN 22.05.2014 19:37

Подскажите кто нибудь и что нибудь! Пожалуйста!

abrakadabra 22.05.2014 20:17

переставь ПЗУху со своего мотроника, в тот у которого драйвер форсов живой, в том скорее всего тарировка дмрв чуток другая, а дмрв у тебя уже на "пределе", вот и богатит на ХХ,
обе эбухи 405?

вова 1951 23.05.2014 09:08

abrakadabra, Отключи провод от DME ,соответствующей форсунки , организуй ключ на транзисторе хоть на 829-м, подключи ко второй форсунке и радуйся...:wink:

abrakadabra 23.05.2014 15:40

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 328222)
abrakadabra, Отключи провод от DME ,соответствующей форсунки , организуй ключ на транзисторе хоть на 829-м, подключи ко второй форсунке и радуйся...:wink:

да оно мне надо? (у меня этих мотроников, как у мотроскина гуталина),
я топикстартеру посоветовал, как проще

SERMAN 23.05.2014 19:35

Цитата:

Сообщение от abrakadabra (Сообщение 328162)
переставь ПЗУху со своего мотроника, в тот у которого драйвер форсов живой, в том скорее всего тарировка дмрв чуток другая, а дмрв у тебя уже на "пределе", вот и богатит на ХХ,
обе эбухи 405?




Да обе 405! При покупке пробовали вставлять 402 403 на всех плавают обороты! Подошёл ток 405 поработал неделю и накрылся 1 цилиндр щас пока что сделал конвертер с 2 х транзисторов КТ898 и ещё какой то, сигнал взял с 6 форсы ! Все свечи более менее кирпичневатого цвета а 1 черноватая! А тарировка это как понимать она заложина в самой прошивке? Получается ДМРВ скоро сдохнит окончательно? И ещё один вопросик ПЗУ находится на верхней или нижней плате ? Да вы правы богатит он со старым ЭБУ свечи всегда чёрные! А на новом бывает то белые, то кирпичные как должно быть, то чёрные!

abrakadabra 23.05.2014 21:51

да, тарировка в прошиве, которая в пзу,
пзу под пластиковой крышкой, 28ногая, в панельке стоит, там паять ничего не надо, просто выдернул с панельки-вставил


Часовой пояс GMT +3, время: 06:52.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)