![]() |
БМВ-520i 1988г.в Е-34 М-20 "фОрсунки" Всем привет! Подскажите пожалуйсто, кто мыл фОрсунки VINSom,какая последовательность операций, и что после промавки требуется заменить? |
Винсом мыли но... Мы пользуемся китайским так сказать " Карбом" для очистки карбюраторов. :thumbup: |
мыл винсом для авто с катализатором, типо не вредит инжектору,свечам и катам с лямбдой! ниче не менял просто момыл литром,потом заглохла на нем-же, подсоеденил все назад ! |
А,каким способом желаете произвести работу-со снятием или на двигателе? |
да способы то кардинально разные, со снятием - чтоб помыть форсы и видеть распыл и отследить сколько каждая льет! а без снятия - мойка форсунок (не видя как там) + промывка рабочей зоны-гильзы,цилиндра,клапанов и т.д. |
Отключаешь бензонасос (снимаешь предохранитель), глушишь обратку (что бы жижа в бак не утекла), цепляешь "бульбулятор" с ВИНСом на рампу, заводишь машину и пусть молотит, пока весь ВИНС не сожрет. После промывки ВИНСом (написано в аннотации) замена масла и свечей не требуется. Я менял. |
Короче привезли Х-Трайл на веревке (типа не едет плохо заводится) завели с трудом попробовали проехать, действительно не едет. Спрашиваем что делал? говорит форсунки Винсом мыл на движке и после этого она встала! начинаем разбираться........ замеряем давление в цилиндрах а его там нет, снимаем Бошку а там такая картина : у него начал слетать кокс из под клапанов и когда вылетал попадал под клапана и разбил все седла !!!! вот как то так..... я теперь что то боюсь на движке мыть |
chirok85, промывка форсунок VINS [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
FuchS привет! Напиши пожалуйсто как ты именно мыл что куда подсоединял? Я попробовал не получилось! Делал так: заглушил обратку подсоединил vins к рампе,снял предохранитель топливного насоса, стал заводить а она не заводится!!!! Что делаю не правильно? |
Цитата:
|
Что именно подразумевается под "подсоединил vins к рампе"? Все подробно расписано в линке из постинга 8. |
Цитата:
|
Цитата:
В донышке бутылки делаешь отверстие для соска и вставляешь туда сосок золотником наружу (обычная ниточка тебе поможет). Второе отверстие делаешь в крышке и так же вставляешь сосок (от Нивы. Он диаметром чуть больше и хорошо обеспечивает герметизацию при закручивании крышки). Из этого соска выкручиваешь золотник и надеваешь шланг, фиксируешь хомутом. От шланга отрезаешь кусочек сантиметров 10-15, с одной стороны этого кусочка вгоняешь болт и фиксируешь хомутом - это заглушка для обратки. С рампы сдергиваешь обратку, одеваешь на нее эту заглушку, фиксируешь третьим хомутом. В бутылку заливаешь ВИНС, закручиваешь пробку (другой конец шланга на входе в рампу зафиксирован четвертым хомутом), переворачиваешь ее, к соску на донышко цепляешь компрессор и нагнетаешь давление 3 атм. Бутылку для удобства вешаешь на капот. Заводишь авто и периодически включая компрессор поддерживаешь давление (дохрена не надо, что бы не выбило сосок из пробки. Три очка достаточно). |
я насос брал , впуск насоса опускал в банку 5 л, он оттуда закачивал на вход рампы,обратку с рампы кидал просто в банку( через фильтр можно,но я так ) наливаешь винса,даешь на насос 12 в и запускаеш двигло! только реле бензонасоса снять сначало. |
vla3344 Привет! Спосибо тебе за совет сегодня сделал бульбулятор промыл, заменил свичи и машина реально полетела и троить перестала!!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
chirok85, промывка форсунок VINS [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Tyler respect! Ссылка полезная. Я правда мыл со снятием. Но без снятия этот способ лучший. И из бака гомно не тянет и вся магистраль промыта. Но Lavr мне больше Winnsа понравился. На моём стенде предвариловку, чистку и контроль делал. И Винс и лавр проверил. Даже ультразвук для успокоения души только включал. Показатели производительности возросли в 2 раза. И прошу заметить это не реклама. :thumbup: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:28. |
Форум BMW (БМВ)