Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

БМВ 525 "не едит"

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2015, 09:54 #1
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2011
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ///

По умолчанию

Итак вывод всетаки напрашиваеться один..проблема в АКПП...обороты то двиг набирает (орет), но не едит....ни у кого такого не было?
Zerotolerans вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 02.02.2015, 11:39 #2
Участник тусовки
 
Аватар для VRN Dima
 
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 153
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Е 39, Е 60, G 01

По умолчанию

Как уже говорили выше, была такая же хрень на 39-ой (523), катализатор поплавился и не давал дышать двигателю, вырезали его и поставили пламегаситель (цена вопроса по моему 2500 + 1000-1500 работа), поехала лучше новой. Но у меня был до рейстайл, с датчиком только перед катом, а у тебя скорее и до и после. На второй надо обманку ставить, но насколько я знаю кривовато она работает. Короче надо грамотного спеца, что бы конкретную причину нашел, и от туда уже копать!
VRN Dima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2015, 15:32 #3
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2011
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ///

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VRN Dima Посмотреть сообщение
Как уже говорили выше, была такая же хрень на 39-ой (523), катализатор поплавился и не давал дышать двигателю, вырезали его и поставили пламегаситель (цена вопроса по моему 2500 + 1000-1500 работа), поехала лучше новой. Но у меня был до рейстайл, с датчиком только перед катом, а у тебя скорее и до и после. На второй надо обманку ставить, но насколько я знаю кривовато она работает. Короче надо грамотного спеца, что бы конкретную причину нашел, и от туда уже копать!
Разве при забитых катах двиг не задыхаеться???
Zerotolerans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2015, 19:03 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zerotolerans Посмотреть сообщение
Разве при забитых катах двиг не задыхаеться???
На е46 были забиты каты, скорость набирала чуть хуже, а на максимальных оборотах шли пропуски по цилиндрам.
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 20:17 #5
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VRN Dima Посмотреть сообщение
Но у меня был дорейстайл, с датчиком только перед катом, а у тебя скорее и до и после.
Дорестайл?!
У меня тоже дорест,только я не уверен насчёт количества лямбда-зондов - надо на яме посмотреть..
На дорестайлах достаточно просто вырезать катализатор и вварить пламегаситель?!
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)

Последний раз редактировалось Азиат; 09.02.2015 в 20:19.
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 20:37 #6
Участник тусовки
 
Аватар для VRN Dima
 
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 153
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Е 39, Е 60, G 01

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азиат Посмотреть сообщение
Дорестайл?!
У меня тоже дорест,только я не уверен насчёт количества лямбда-зондов - надо на яме посмотреть..
На дорестайлах достаточно просто вырезать катализатор и вварить пламегаситель?!
Именно так!
VRN Dima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 21:55 #7
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VRN Dima Посмотреть сообщение
Именно так!
И ничего перепрошивать не надо?!
Надо учесть,что у меня не "калининградка"
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 11:30 #8
Участник тусовки
 
Аватар для VRN Dima
 
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 153
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Е 39, Е 60, G 01

По умолчанию

См. выше!
VRN Dima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2015, 12:47 #9
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,151
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zerotolerans Посмотреть сообщение
Итак вывод всетаки напрашиваеться один..проблема в АКПП...обороты то двиг набирает (орет), но не едит....ни у кого такого не было?
Ты свою проблему толком описать не можешь!!!! То у тебя не развивает мощность, то орет но не едет... Уж определись!!!
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:24.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)