Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

БМВ е34 м50 больше 100км\ч не едЕт

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2013, 18:38 #1
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калиниград

По умолчанию БМВ е34 м50 больше 100км\ч не едЕт

БМВ е34 м50 v24 акпп 1992г 150 л\с народ такая проблема машина розгоняется до 100км\ч и всё ты хоть в пол газ жми гдето тока через секунд 30-40 может 110км наберёт в чём проблема?
pipez вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 18:41 #2
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pipez Посмотреть сообщение
БМВ е34 м50 v24 акпп 1992г 150 л\с народ такая проблема машина розгоняется до 100км\ч и всё ты хоть в пол газ жми гдето тока через секунд 30-40 может 110км наберёт в чём проблема?
у меня примерно тоже самое было...на прогретую на скорости слегка захлебывалась...диагностика приговорила ДПРВ...поменял на оригинал и все ок...менял в январе 2013...на несправном датчике красовалась дата 01.2000...диагностика в помощь...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 11.02.2013 в 18:49.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 18:54 #3
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

давление топлива в первую очередь проверять...
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 18:56 #4
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
давление топлива в первую очередь проверять...
+100...я тож давление в рампе мерял......
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 09:53 #5
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калиниград

По умолчанию

а как мерить давление?и если херовое то что под замену?
pipez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 10:04 #6
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pipez Посмотреть сообщение
а как мерить давление?и если херовое то что под замену?
мне меряли на диагностике...под капотом верхнюю защиту двигателя снимали на которой написано BMW...под защитой длинная полая рейка с золотником....туда прикручивали манометр для замера и крутили ключ зажигания...если меньше 3 то в первую очередь топливный фильтр может быть засорен...второе бензонасос...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 12.02.2013 в 10:05.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 21:05 #7
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

третье регулятор давления вконце рампы
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2021, 10:55 #8
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2017
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: e36coupe

По умолчанию

Чем все закончилось у автора?
какая же проблема. тоже м50 с акпп. Больше 100 и 3000 оборотов не выдает.
фильтра новые, насос новый, на диагностике никаких ошибок.
evilbeaver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2021, 14:43 #9
Участник тусовки
 
Аватар для George_E30
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка
Авто: e30 m52b28tu->e46->e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evilbeaver Посмотреть сообщение
Чем все закончилось у автора?
какая же проблема. тоже м50 с акпп. Больше 100 и 3000 оборотов не выдает.
фильтра новые, насос новый, на диагностике никаких ошибок.
РДТ тоже новый? или, как вариант нет сигнала скорости на мозги, но кмк это на более молодых моторах имеет значение (м62, м52ту, м54)

Последний раз редактировалось George_E30; 13.12.2021 в 14:44.
George_E30 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
е39 525i - не едет больше 210 murad-55555 Ремонт и эксплуатация BMW 50 28.07.2014 21:49


Часовой пояс GMT +3, время: 23:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)