|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.11.2020, 17:34 | #1 |
Новичок Регистрация: 18.11.2020
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Город балаково Авто: Бмв е34 | Бмв е34 м50б20 ванос (мозги сименс)
Всем привет! Проблема такая помогите советом! Сегодня еду с магазина и машина заглохла, в итоге завёл и все норм. Ни каких изменений не заметил в работе двигателя. Вечером начал заводить она ели ели завелась, троит и работает не ровно, может заглохнуть на перекрёстке. Когда едишь накатом, тоесть разогнался и скинул на нейтрально, у неё обороты плавают и иногда стала глохнуть. Такое у меня уже было, но не могу понять что это. Когда это у меня было я её заводил в один прекрасный день у меня что то щёлкнул не понятно где, и она начала ровно работать, перестала троить и стала норм заводится, в течение месяца было норм и тут вот такая фигня опять. Помогите советом куда копать! |
|
18.11.2020, 19:20 | #2 |
Абориген Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: е21 е34 е46 е39 е53 |
Во первых диагностика. Но в наше время трудно найти gt-1 или инпу что бы нормально продиагностировать. Судя по симптомам приплыл датчик коленвала. На фишке подсоединения отодвинуть резинку датчика, там будет видно рассохшуюся изоляцию. Временное решение раздвинуть провода и заизолировать. Только не перематывать(так можно и до шкива кв мотатьосыпающююся изоляцию) положил полосу изоленты другую сверху приклеил. Или разделывать на датчике и перепаивать провода, паяльник при пайке отрубать от сети(пробьет). VDO simens рублей 10-15. Эра глючная, хорошую уже не делают. От е39 м52распредвальный, с выбором, подгонкой зазора и удлинением провода. Удачи.
|
|
19.11.2020, 21:30 | #3 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Копать в сторону датчика колена, поскольку он холловский на сименсе, то глюки могут быть связаны с его кончиной, подтекание охдаждайки на датчик его гарантировано убивает. Если повезёт, то можно отделаться ремонтом проводки. Но в отличии от не дохнущих бошевских датчиков, сименс уже изделие для потребителей А так пока жив датчик распреда, заводиться и работать будет и на нём |
|
19.11.2020, 21:31 | #4 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Копать в сторону датчика колена, поскольку он холловский на сименсе, то глюки могут быть связаны с его кончиной, подтекание охдаждайки на датчик его гарантировано убивает. Если повезёт, то можно отделаться ремонтом проводки. Но в отличии от не дохнущих бошевских датчиков, сименс уже изделие для потребителей А так пока жив датчик распреда, заводиться и работать будет и на нём Ну и на шкив с зубчаткой под датчик глянуть не лишне, он тоже кончается иногда Последний раз редактировалось mike880; 19.11.2020 в 21:33. |
|