|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #11 |
Новичок Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркмения Авто: бмв 520 е34 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #12 |
Новичок Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркмения Авто: бмв 520 е34 | ![]()
Ездил сегодня на диагностику!не поверите!ни одной ошибки не показало!но проблема осталось!правда я забыл один момент!у меня немка,сильно ржавели двери снизу и я поменял двери на японские как у нас говорится!после того как мне перекинули замки со старых дверей,на новые ,на пассажирской двери центр.замок иногда сам не срабатывал и пассажирская дверь оставалась закрытой ,и пока сам рукой не поднимешь защелку двери машина не заводилась и стартер гонял в холостую,а как откроешь в ручную с пол оборота заводилась!не кто не знает почему?завтра хочу попробовать сам механизм поменять может в этом проблема
|
![]() | ![]() |
![]() | #13 |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 | ![]() не поверишь, чтение ошибок, не есть диагностика, это только сопутствующая диагностике процедура, и чем больше таких диахностоф,(хвала, братьям нашим желтым, из за Амура, что сделали диахнофтику доступную для масс), тем больше будет работы у граммотных специалистов, прошу прощения, за треп не в тему, японческие двери не при чем, то есть штатная проводка в дверях, в этом авто, отношения к управлению двигом не имеет, если только к родной сигналке |
![]() | ![]() |
![]() | #14 | |
Новичок Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркмения Авто: бмв 520 е34 | ![]() Цитата:
| |
![]() | ![]() |
![]() | #15 |
Новичок Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркмения Авто: бмв 520 е34 | ![]()
Кстати аккумулятор отсоединил,минут через.15.соединил и завелась и в течении часа пока в машине был периодически глушили,заводил было все нормально!зашел домой попил чай минут через 40.вышел опять перестала заводится ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #16 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #17 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | ![]()
а не заводится-поточнее как? искра есть? стартер крутит? бензонасос крутит?
__________________ Arbeit macht frei... |
![]() | ![]() |
![]() | #18 | |
Новичок Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркмения Авто: бмв 520 е34 | ![]() Цитата:
![]() | |
![]() | ![]() |
![]() | #20 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | ![]()
каты сразу резать , если бош - особенно...+ правильно тут пишут - с коллекторов выкрутить и попробывать так завести! Все для того чтоб завелась есть - чудес не бывает
__________________ Arbeit macht frei... |
![]() | ![]() |