|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.01.2014, 13:40 | #11 |
Новичок Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркмения Авто: бмв 520 е34 | |
|
30.01.2014, 20:38 | #12 |
Новичок Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркмения Авто: бмв 520 е34 |
Ездил сегодня на диагностику!не поверите!ни одной ошибки не показало!но проблема осталось!правда я забыл один момент!у меня немка,сильно ржавели двери снизу и я поменял двери на японские как у нас говорится!после того как мне перекинули замки со старых дверей,на новые ,на пассажирской двери центр.замок иногда сам не срабатывал и пассажирская дверь оставалась закрытой ,и пока сам рукой не поднимешь защелку двери машина не заводилась и стартер гонял в холостую,а как откроешь в ручную с пол оборота заводилась!не кто не знает почему?завтра хочу попробовать сам механизм поменять может в этом проблема
|
|
31.01.2014, 21:52 | #13 |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 | не поверишь, чтение ошибок, не есть диагностика, это только сопутствующая диагностике процедура, и чем больше таких диахностоф,(хвала, братьям нашим желтым, из за Амура, что сделали диахнофтику доступную для масс), тем больше будет работы у граммотных специалистов, прошу прощения, за треп не в тему, японческие двери не при чем, то есть штатная проводка в дверях, в этом авто, отношения к управлению двигом не имеет, если только к родной сигналке |
|
02.02.2014, 07:24 | #14 | |
Новичок Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркмения Авто: бмв 520 е34 | Цитата:
| |
|
02.02.2014, 07:29 | #15 |
Новичок Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркмения Авто: бмв 520 е34 |
Кстати аккумулятор отсоединил,минут через.15.соединил и завелась и в течении часа пока в машине был периодически глушили,заводил было все нормально!зашел домой попил чай минут через 40.вышел опять перестала заводится |
|
02.02.2014, 12:21 | #16 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | |
|
02.02.2014, 13:00 | #17 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
а не заводится-поточнее как? искра есть? стартер крутит? бензонасос крутит?
__________________ Arbeit macht frei... |
|
03.02.2014, 22:00 | #18 |
Новичок Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркмения Авто: бмв 520 е34 | Нет стоит только заводской центр.замок и всё!даже компьютер на нём менял и без толку!стартер крутит,искра есть,бензин поступает а заводка не идёт!кстати я отогнал её в сервис она там в тепле постояла ночь а на следующий день пришёл завелась без проблем и мастера говорят мы даже не трогали!целый день ездил всё было от души к вечеру подъехал к дому она постояла минут 30 на морозе и опять перестала заводится!вот я думаю теперь мне сказали что из за катализатора на глушитиле это может быть так как приехал пацан у него 525 и сказал так же мучался в конце концов просто отключил катализатор и всё без проблем машина заводится |
|
03.02.2014, 22:19 | #20 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
каты сразу резать , если бош - особенно...+ правильно тут пишут - с коллекторов выкрутить и попробывать так завести! Все для того чтоб завелась есть - чудес не бывает
__________________ Arbeit macht frei... |
|