Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

бмв е39 беда с абс и асц

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2011, 23:44 #31
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Е39, Е38, Е65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир51 Посмотреть сообщение
бмв 735 2000 год. система работает так: При пробуксовке подтормаживает одно буксующее колесо. Работает именно так. При заносе хрен поймешь что притормаживает, но пытается устранить занос. Сделал вывод, если подтормаживает одоно заднее колесо постоянно, возможно что разное количество импульсов дает датчик. У друга на логане стояли слева и справа подшипники с разным количеством выпуклостей(загоралось абс). Очень похоже на указанную проблему.
У тебя уже ДСЦ. Она так и должна работать.
В случае разных подшипников, даже повреждения инкрементного ферромагнитного кольца на подшипнике диагностика сразу ошибку выдаст, а у ТС - говорит что все тихо.
krutish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 00:22 #32
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E-39

По умолчанию

Я всётоки думаю что датчики работают но какойто не в полную силу.А если передний какрйто врёт может ли заднее правое затормаживать ???? Завтра буду ещё тэстировать
Игорь 32rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 08:20 #33
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 180
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: X5

По умолчанию

Я тоже долго мучился с АБС,тоже поменял подшипник и началось,то работает ,то не работает.Можно было проехать 100-200км. и нормально,иногда сразу загорался.Поменял датчик и никакого результата,пока не поменял опять подшипник-оказалось какие то левые подшипники.Но странно что диагностика не показывает,может нужно делать когда горит значок.
koljan36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 08:43 #34
Участник тусовки
 
Аватар для андрей085
 
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Актобе
Авто: е36-320-М52-96г.

По умолчанию

а ты подшипники менял в сборе со ступицей или отдельно прессовал ?
андрей085 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 17:41 #35
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E-39

По умолчанию

Передние в сборе идут, задние пресовал, Но суть в том что началось это всё до замены на новые. На ровном месте
Игорь 32rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 01:20 #36
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь 32rus Посмотреть сообщение
Передние в сборе идут, задние пресовал, Но суть в том что началось это всё до замены на новые. На ровном месте
Датчик вращения работает по синусоиде, не раз слышал, что после замены подшипников гемор с абс и ему подобными системами. Мысль возникла, а что если кроме количества импульсов(выпуклостей на кольце) имеет место выбор материала механической части? На некоторых моделях кольцо с насечками одевается на подшипник или ступицу. Если кольцо будет выполнено из материала, который является немного диэлектриком, импульс будет корявый. На БМВ е34 товарищ купил подшипник "совсем подешевле", дак там кольцо на ступице было из пластмассы и окрашено серебрянкой в цвет всего остального узла
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 09:58 #37
Участник тусовки
 
Аватар для андрей085
 
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Актобе
Авто: е36-320-М52-96г.

По умолчанию

пройдись по проводам полностью проверь на повреждения всяко может быть а может и грязь на маркеровочно кольце вытащи датчик посмотри почисть (у тебя с одной стороны идет больше импульсов чем с другой) диагностика не чего не даст так-как обрыва нет. Попробуй с донора поставить блок ABS\ASC.
андрей085 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 16:25 #38
Участник тусовки
 
Аватар для Slawa
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан
Авто: м5 е34

По умолчанию

Посмотри на дигностике текущие данные по скорости вращения колес, датчика вращения авто вокруг вертикальной оси.По показаниям этого датчика и датчиков в передних колесах блок дсц принимает решение какое из колес следует подтормаживать. (см. WDS) Возможно глюк в датчике вращения авто. Он находится под водительским креслом.
Slawa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 21:55 #39
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E-39

По умолчанию

Блок уже ставил безрезультатно,а насчёт датчика под передней седухой в первые слышу можно подробней где стоит ?????
Игорь 32rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 11:10 #40
Участник тусовки
 
Аватар для Slawa
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан
Авто: м5 е34

По умолчанию

Открой WDS, там найдешь подробней.
Slawa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
беда с е34 serg19051988 Дизель-клуб 4 08.12.2013 18:02
есть китайский icom. Так вот беда не можем его прикрутить чтоб по wi fi работал SoulRiver Помойка 12 12.01.2013 03:29
С коробкой беда AlexLir Ремонт и эксплуатация BMW 16 11.08.2011 21:26
БЕДА С ЛЮКОМ Е39 523I 1996г. Мутный Ремонт и эксплуатация BMW 1 06.05.2011 22:56
беда с печкой ln2306 Ремонт и эксплуатация BMW 7 17.02.2010 12:57


Часовой пояс GMT +3, время: 00:59.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)