![]() |
бмв е39 проблемы с печкой при движении дует холодный воздух кто знает в чем причина подскажите пожалуста |
Цитата:
|
Завис в закрытом положении? это вряд ли. Смущает что ТС написал "при движении", стоит понимать что на месте все нормально на ХХ? Если нет то становится ли теплей если погазовать?:) Короче мало данных |
Цитата:
|
Низкий уровень антифриза! Автор, долей ОЖ!!! |
Цитата:
|
Вебасо стоит? Пощупай патрубки по мере прогрева откуда и куда не идет тепло. Возможно пробка воздушная. Или клапан какой перекрывает. В комплектации с вебастой такое встречалось. |
циркуляцию ож проверь в целом может завоздушило клапан печки доп помпа если с этим все в порядке смотри заслонки особенно те которак дуют в середину - там роликом регулируется подача с улицы свежего воздуха - может она заклинила и вместо теплогу у тебя задувает холодный |
Термостат для начала проверь. |
Ребята,у меня все наоборот при езде дует горячий воздух,как только остановился на холостых одна сторона дует холодный другая горячий,а потом и там где дул горячий начинает остывать. Это что радиатор печки запомнился. Авто е39 1996г.в. |
Ну как можно не понимать этот клапан: 12в есть-клапан закрыт воздух холодный 12в нет -открыт Проблема в том что внутри он рассыпается и забивает проход и Печка или еле дует теплым или если совсем плохо то холодным. Даже с открытым термосом печка будет более менее. Тупо разбирайте клапан и сращу дойдет! Самое хреновое это не то что печка холодная, а то что развоздушить Систему почти невозможно и при этом ошибок ноль. И хоть носом в потолок и гонять на оборотах а забитый клапан не даст развоздушить печку! Вот поймете почему надо только новый брать |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:21. |
Форум BMW (БМВ)