Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

бмв е46 двигатель м52ту разшифруйте показания инпы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2016, 11:52 #1
Новичок
 
Аватар для stripman
 
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: бмв е46

По умолчанию бмв е46 двигатель м52ту разшифруйте показания инпы

На днях сделал диагностику инпой понимания по программе пока не очень, хочу попросить помощи у знающих. У машины никаких тупняков при разгоне нет, жора масла нет и расход бенза в норме. Есть единственная проблема с неравномерным холостым ходом и при страгивании обороты как бы проваливаются до 400 приходиться подгазовывать особенно ощущается это на грязи может даже заглохнуть если не газонуть. Регулятор холостого хода поменял не помогло, при открытии маслозаливной крышки движок немного начинает троить, значит подсоса воздуха нет. Когда делал диагностику на холодный движок среднее значение в норме когда движок прогрелся значения в 3 и 5 цилиндрах начали иногда выползать за 1000 спустя пару секунд были по 0, как это обьяснить форсунки или катушки со свечами тому виной? И последний вопрос по показаниям инпы можно узнать живой катализатор или нет, в скринах есть на прохладный движок показания послекатовых зондов 0,42 а на прогретый 0,12 ?
Вложения
Тип файла: pdf srednee znacenie holodnij.pdf (71.4 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: pdf teplij ravnomernostj 3 cilindr borohlit.pdf (71.2 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: pdf zond minimum znazenie.pdf (97.1 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: pdf zondi i kati progretij.pdf (92.7 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: pdf analogovie dannie.pdf (90.3 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: pdf vanos.pdf (90.3 Кб, 12 просмотров)
stripman вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 25.03.2016, 13:05 #2
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stripman Посмотреть сообщение
.......................................... при открытии маслозаливной крышки движок немного начинает троить, значит подсоса воздуха нет......................?
Прикольно.А может как раз всё наоборот? Клапан КВКГ смотри.В основном его мембрану.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2016, 13:26 #3
Новичок
 
Аватар для stripman
 
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: бмв е46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Прикольно.А может как раз всё наоборот? Клапан КВКГ смотри.В основном его мембрану.
Клапан КВКГ один раз снимал, мембрана целая при порванной мембране разве не должен идти звенящий звук когда маслозаливную крышку открываешь?
stripman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2016, 13:52 #4
Завсегдатай
 
Аватар для kimi112
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым
Авто: E39 520I

По умолчанию

ошибки по движку есть? И для проверки подсоса воздуха нужно смотреть коррекции, их лучше покажи. И проверяй 3 цилиндр, свеча, катушка, форсунка, то что есть на скрине это практически не рабочий цилиндр.
kimi112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2016, 16:49 #5
Новичок
 
Аватар для stripman
 
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: бмв е46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kimi112 Посмотреть сообщение
ошибки по движку есть? И для проверки подсоса воздуха нужно смотреть коррекции, их лучше покажи. И проверяй 3 цилиндр, свеча, катушка, форсунка, то что есть на скрине это практически не рабочий цилиндр.
По движку ошибок нет, скрины с коррекциями выложу позже. Я делал сброс адаптаций нужно поездить чтоб набрались коррекции, когда сбрасывал были минусовые коррекции в районе -4. На 5ом цилиндре похожее значение всплывает и потом пропадает в 0. Странно что это значение за 1000 не постоянное а проходящее. Будет время для начала перекину катушки а потом уже буду дальше смотреть
stripman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2016, 11:37 #6
Новичок
 
Аватар для stripman
 
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: бмв е46

По умолчанию

Вот выкладываю на обозрение набравшиеся коррекции. Второй скрин смущает отрицательным углом зажигания при нагретом движке. Угол колебался от -0.75 до 0.75 это норма на горячий или какой то косяк?
Вложения
Тип файла: pdf korrekcija.pdf (74.1 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: pdf ugol zaziganija.pdf (90.3 Кб, 12 просмотров)
stripman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2016, 12:16 #7
Завсегдатай
 
Аватар для kimi112
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым
Авто: E39 520I

По умолчанию

ты сам то видишь, что у тебя с температурой твориться, ты считаешь это нормально, а тебя коррекции интересуют. Проверяй датчик температуры. Коррекции в минус значит топливо не сгорает до конца. А может из за температуры ЭБУ и крутит и коррекции и зажигание.
kimi112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2016, 12:51 #8
Новичок
 
Аватар для stripman
 
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: бмв е46

По умолчанию

Про температуру читал что из за кривого перевода инпы пишет что в цельсиях а показывает по фарингейту поэтому большого значения ей не придавал.
stripman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 21:24 #9
Завсегдатай
 
Аватар для kimi112
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым
Авто: E39 520I

По умолчанию

ну тогда проверяй цилиндр по которому равномерность уходила в большой плюс.
kimi112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2016, 19:30 #10
Новичок
 
Аватар для stripman
 
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: бмв е46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kimi112 Посмотреть сообщение
ну тогда проверяй цилиндр по которому равномерность уходила в большой плюс.
На выходных почистил и промыл свечи зажигания, проверил искру до и после чистки. До чистки была слабая полосочка а после стала щелкать со вспышкой (свечи оригинал NGK R5 бмв платиновые 4 контакта). После чистки установил свечи с 3 и 5 котла в другие чтоб инпой сделать тест на вшивость и откинуть одну из причин. После установки сделал не большой тест путем покатушек по городу, на первый взгляд провал при трогании пропал и чуть повлияло на динамику в положительную сторону как будет при дальнейшей эксплуатации не известно.
stripman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24


Часовой пояс GMT +3, время: 21:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)