|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.03.2016, 11:52 | #1 |
Новичок Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия Авто: бмв е46 | бмв е46 двигатель м52ту разшифруйте показания инпы
На днях сделал диагностику инпой понимания по программе пока не очень, хочу попросить помощи у знающих. У машины никаких тупняков при разгоне нет, жора масла нет и расход бенза в норме. Есть единственная проблема с неравномерным холостым ходом и при страгивании обороты как бы проваливаются до 400 приходиться подгазовывать особенно ощущается это на грязи может даже заглохнуть если не газонуть. Регулятор холостого хода поменял не помогло, при открытии маслозаливной крышки движок немного начинает троить, значит подсоса воздуха нет. Когда делал диагностику на холодный движок среднее значение в норме когда движок прогрелся значения в 3 и 5 цилиндрах начали иногда выползать за 1000 спустя пару секунд были по 0, как это обьяснить форсунки или катушки со свечами тому виной? И последний вопрос по показаниям инпы можно узнать живой катализатор или нет, в скринах есть на прохладный движок показания послекатовых зондов 0,42 а на прогретый 0,12 ?
|
|
25.03.2016, 13:05 | #2 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | |
|
25.03.2016, 13:26 | #3 |
Новичок Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия Авто: бмв е46 | |
|
25.03.2016, 13:52 | #4 |
Завсегдатай Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым Авто: E39 520I |
ошибки по движку есть? И для проверки подсоса воздуха нужно смотреть коррекции, их лучше покажи. И проверяй 3 цилиндр, свеча, катушка, форсунка, то что есть на скрине это практически не рабочий цилиндр.
|
|
25.03.2016, 16:49 | #5 |
Новичок Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия Авто: бмв е46 | По движку ошибок нет, скрины с коррекциями выложу позже. Я делал сброс адаптаций нужно поездить чтоб набрались коррекции, когда сбрасывал были минусовые коррекции в районе -4. На 5ом цилиндре похожее значение всплывает и потом пропадает в 0. Странно что это значение за 1000 не постоянное а проходящее. Будет время для начала перекину катушки а потом уже буду дальше смотреть
|
|
26.03.2016, 11:37 | #6 |
Новичок Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия Авто: бмв е46 |
Вот выкладываю на обозрение набравшиеся коррекции. Второй скрин смущает отрицательным углом зажигания при нагретом движке. Угол колебался от -0.75 до 0.75 это норма на горячий или какой то косяк? |
|
26.03.2016, 12:16 | #7 |
Завсегдатай Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым Авто: E39 520I |
ты сам то видишь, что у тебя с температурой твориться, ты считаешь это нормально, а тебя коррекции интересуют. Проверяй датчик температуры. Коррекции в минус значит топливо не сгорает до конца. А может из за температуры ЭБУ и крутит и коррекции и зажигание.
|
|
26.03.2016, 12:51 | #8 |
Новичок Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия Авто: бмв е46 |
Про температуру читал что из за кривого перевода инпы пишет что в цельсиях а показывает по фарингейту поэтому большого значения ей не придавал.
|
|
29.03.2016, 19:30 | #10 |
Новичок Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия Авто: бмв е46 | На выходных почистил и промыл свечи зажигания, проверил искру до и после чистки. До чистки была слабая полосочка а после стала щелкать со вспышкой (свечи оригинал NGK R5 бмв платиновые 4 контакта). После чистки установил свечи с 3 и 5 котла в другие чтоб инпой сделать тест на вшивость и откинуть одну из причин. После установки сделал не большой тест путем покатушек по городу, на первый взгляд провал при трогании пропал и чуть повлияло на динамику в положительную сторону как будет при дальнейшей эксплуатации не известно.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |