![]() |
бмв е46 двигатель м52ту разшифруйте показания инпы Вложений: 6 На днях сделал диагностику инпой понимания по программе пока не очень, хочу попросить помощи у знающих. У машины никаких тупняков при разгоне нет, жора масла нет и расход бенза в норме. Есть единственная проблема с неравномерным холостым ходом и при страгивании обороты как бы проваливаются до 400 приходиться подгазовывать особенно ощущается это на грязи может даже заглохнуть если не газонуть. Регулятор холостого хода поменял не помогло, при открытии маслозаливной крышки движок немного начинает троить, значит подсоса воздуха нет. Когда делал диагностику на холодный движок среднее значение в норме когда движок прогрелся значения в 3 и 5 цилиндрах начали иногда выползать за 1000 спустя пару секунд были по 0, как это обьяснить форсунки или катушки со свечами тому виной? И последний вопрос по показаниям инпы можно узнать живой катализатор или нет, в скринах есть на прохладный движок показания послекатовых зондов 0,42 а на прогретый 0,12 ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
ошибки по движку есть? И для проверки подсоса воздуха нужно смотреть коррекции, их лучше покажи. И проверяй 3 цилиндр, свеча, катушка, форсунка, то что есть на скрине это практически не рабочий цилиндр. |
Цитата:
|
Вложений: 2 Вот выкладываю на обозрение набравшиеся коррекции. Второй скрин смущает отрицательным углом зажигания при нагретом движке. Угол колебался от -0.75 до 0.75 это норма на горячий или какой то косяк?:shock: |
ты сам то видишь, что у тебя с температурой твориться, ты считаешь это нормально, а тебя коррекции интересуют. Проверяй датчик температуры. Коррекции в минус значит топливо не сгорает до конца. А может из за температуры ЭБУ и крутит и коррекции и зажигание. |
Про температуру читал что из за кривого перевода инпы пишет что в цельсиях а показывает по фарингейту поэтому большого значения ей не придавал. |
ну тогда проверяй цилиндр по которому равномерность уходила в большой плюс. |
Цитата:
|
Свечи последний раз чистил на Волге лет 10 назад и то, от нечего делать. Свечи надо менять, какой пробег по свечам. Если свечи оооочень сильно загажены то ищи причину, а не чисти их. |
Цитата:
|
свечи жалко поменять, даже неизвестно сколько проехавашие - :help: |
Цитата:
|
При увеличении зазоров в свечах начинают дохнуть катушки, иногда и ключи в блоке выжигают. Платиновые у нас работают хуже чем обычные, если есть альтернатива в етк, то лучше простые брать, особенности национальных топливных жиж, наверное не оригинальная ослиная моча плохо влияет на свечи.:smile: |
Цитата:
|
Изолятор дохнет, а не электроды. Сапфировые свечи пока серийно не выпускаются. |
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:08. |
Форум BMW (БМВ)