Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   бмв е46 двигатель м52ту разшифруйте показания инпы (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/bmv-e46-dvigatel-m52tu-razshifruite-pokazaniya-inpy-36055/)

stripman 25.03.2016 11:52

бмв е46 двигатель м52ту разшифруйте показания инпы
 
Вложений: 6
На днях сделал диагностику инпой понимания по программе пока не очень, хочу попросить помощи у знающих. У машины никаких тупняков при разгоне нет, жора масла нет и расход бенза в норме. Есть единственная проблема с неравномерным холостым ходом и при страгивании обороты как бы проваливаются до 400 приходиться подгазовывать особенно ощущается это на грязи может даже заглохнуть если не газонуть. Регулятор холостого хода поменял не помогло, при открытии маслозаливной крышки движок немного начинает троить, значит подсоса воздуха нет. Когда делал диагностику на холодный движок среднее значение в норме когда движок прогрелся значения в 3 и 5 цилиндрах начали иногда выползать за 1000 спустя пару секунд были по 0, как это обьяснить форсунки или катушки со свечами тому виной? И последний вопрос по показаниям инпы можно узнать живой катализатор или нет, в скринах есть на прохладный движок показания послекатовых зондов 0,42 а на прогретый 0,12 ?

Антихрист 25.03.2016 13:05

Цитата:

Сообщение от stripman (Сообщение 389916)
.......................................... при открытии маслозаливной крышки движок немного начинает троить, значит подсоса воздуха нет......................?

Прикольно.А может как раз всё наоборот? Клапан КВКГ смотри.В основном его мембрану.

stripman 25.03.2016 13:26

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 389922)
Прикольно.А может как раз всё наоборот? Клапан КВКГ смотри.В основном его мембрану.

Клапан КВКГ один раз снимал, мембрана целая при порванной мембране разве не должен идти звенящий звук когда маслозаливную крышку открываешь?

kimi112 25.03.2016 13:52

ошибки по движку есть? И для проверки подсоса воздуха нужно смотреть коррекции, их лучше покажи. И проверяй 3 цилиндр, свеча, катушка, форсунка, то что есть на скрине это практически не рабочий цилиндр.

stripman 25.03.2016 16:49

Цитата:

Сообщение от kimi112 (Сообщение 389925)
ошибки по движку есть? И для проверки подсоса воздуха нужно смотреть коррекции, их лучше покажи. И проверяй 3 цилиндр, свеча, катушка, форсунка, то что есть на скрине это практически не рабочий цилиндр.

По движку ошибок нет, скрины с коррекциями выложу позже. Я делал сброс адаптаций нужно поездить чтоб набрались коррекции, когда сбрасывал были минусовые коррекции в районе -4. На 5ом цилиндре похожее значение всплывает и потом пропадает в 0. Странно что это значение за 1000 не постоянное а проходящее. Будет время для начала перекину катушки а потом уже буду дальше смотреть

stripman 26.03.2016 11:37

Вложений: 2
Вот выкладываю на обозрение набравшиеся коррекции. Второй скрин смущает отрицательным углом зажигания при нагретом движке. Угол колебался от -0.75 до 0.75 это норма на горячий или какой то косяк?:shock:

kimi112 26.03.2016 12:16

ты сам то видишь, что у тебя с температурой твориться, ты считаешь это нормально, а тебя коррекции интересуют. Проверяй датчик температуры. Коррекции в минус значит топливо не сгорает до конца. А может из за температуры ЭБУ и крутит и коррекции и зажигание.

stripman 26.03.2016 12:51

Про температуру читал что из за кривого перевода инпы пишет что в цельсиях а показывает по фарингейту поэтому большого значения ей не придавал.

kimi112 28.03.2016 21:24

ну тогда проверяй цилиндр по которому равномерность уходила в большой плюс.

stripman 29.03.2016 19:30

Цитата:

Сообщение от kimi112 (Сообщение 390234)
ну тогда проверяй цилиндр по которому равномерность уходила в большой плюс.

На выходных почистил и промыл свечи зажигания, проверил искру до и после чистки. До чистки была слабая полосочка а после стала щелкать со вспышкой (свечи оригинал NGK R5 бмв платиновые 4 контакта). После чистки установил свечи с 3 и 5 котла в другие чтоб инпой сделать тест на вшивость и откинуть одну из причин. После установки сделал не большой тест путем покатушек по городу, на первый взгляд провал при трогании пропал и чуть повлияло на динамику в положительную сторону как будет при дальнейшей эксплуатации не известно.

kimi112 31.03.2016 14:52

Свечи последний раз чистил на Волге лет 10 назад и то, от нечего делать. Свечи надо менять, какой пробег по свечам. Если свечи оооочень сильно загажены то ищи причину, а не чисти их.

stripman 31.03.2016 18:09

Цитата:

Сообщение от kimi112 (Сообщение 390471)
Свечи последний раз чистил на Волге лет 10 назад и то, от нечего делать. Свечи надо менять, какой пробег по свечам. Если свечи оооочень сильно загажены то ищи причину, а не чисти их.

Пробег не знаю, купил машину год назад и проехал 8тыс. на них, машину купил из германии. По виду свечи уже ездившие не мало, никакого нагара и налета черного на них не было только на центральном электроде были отложения в виде маленьких ртутных шариков, изолятор почернел возле центрального электрода.

a_m5 31.03.2016 19:46

свечи жалко поменять, даже неизвестно сколько проехавашие - :help:

stripman 31.03.2016 21:25

Цитата:

Сообщение от a_m5 (Сообщение 390487)
свечи жалко поменять, даже неизвестно сколько проехавашие - :help:

Не в том дело что жалко просто сколько свечей не менял кардинальных изменений после замены не наблюдал. Если троит или черный нагар на электродах то есть смысл менять а в моем случае такого небыло и расход бензина в норме заводиться тоже нормально. Был случай с 36 кузовом, тоже купил с германии, посмотрел свечи - электроды и контакты были съедены движок работал ровно и бенз не жрал, заменил и никакой разницы не ощутил ни по тяге ни по расходу.

mike880 31.03.2016 22:00

При увеличении зазоров в свечах начинают дохнуть катушки, иногда и ключи в блоке выжигают.
Платиновые у нас работают хуже чем обычные, если есть альтернатива в етк, то лучше простые брать, особенности национальных топливных жиж, наверное не оригинальная ослиная моча плохо влияет на свечи.:smile:

stripman 31.03.2016 23:07

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 390499)
При увеличении зазоров в свечах начинают дохнуть катушки, иногда и ключи в блоке выжигают.
Платиновые у нас работают хуже чем обычные, если есть альтернатива в етк, то лучше простые брать, особенности национальных топливных жиж, наверное не оригинальная ослиная моча плохо влияет на свечи.:smile:

Думал попробовать поменять на иридиевые свечи, или лучше не стоит?

mike880 01.04.2016 00:40

Изолятор дохнет, а не электроды. Сапфировые свечи пока серийно не выпускаются.

zheka1983 01.04.2016 09:09

Цитата:

Сообщение от stripman (Сообщение 390496)
заменил и никакой разницы не ощутил ни по тяге ни по расходу.

А какую разницу ты ожидал ? +50 лошадей ? Странные иногда бывают люди. Масло меняешь - фильтр тоже осматриваешь на предмет "заменить/незаменить" ? А потом когда вкладыши на коленвал намотает гадают - "Почему ?".

stripman 01.04.2016 12:52

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 390513)
А какую разницу ты ожидал ? +50 лошадей ? Странные иногда бывают люди. Масло меняешь - фильтр тоже осматриваешь на предмет "заменить/незаменить" ? А потом когда вкладыши на коленвал намотает гадают - "Почему ?".

Масло не меняю жду когда в соледол превратится, фильтра нет через него соледол не протолкать масляному насосу. Бензин не заливаю чтоб не бульколо сзади. От тосола избавился перешел на воду, тормозуху выше дот2 никогда не заливал и не собираюсь. С коробки и редуктора масло давно вытекло и х... с ним. Резину признаю только когда на ней ежик появляется, чтоб искры высекать на ней. И это еще не все.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:08.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)