| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: Машина высасывает аккумулятор!!! Хелп!! |
|
| ||||||||
![]() |
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 164
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тверь Авто: BMW |
Привет форумчани,Прошу помощи,Имеется авто бмв е60 n52 2005г.в. Машина высасывает аккумулятор, Этой зимой умер акум(родной на 80ампер), купил новый на 90ампер,а он сдох через неделю,на диагностике компьютер приговорил клемму минусовую(IBS),Электрик отключил ее,сказал так поезди,а там посмотрим,акум.все равно умирает,начали искать утечки тестером через минусовую клемму(вот замеры по времени 13.37--2.8aмпер 13.38--0.23a 13.53--0.19a 14.06--0.01a),по идеи машина уснула,а хрен там был акум.умирает,на утро заводиться с большим трудом,проверял генератор(он в порядке),Электрик не знает что делать,я в панике,помогите,может кто знает что нибудь про это???? |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 |
Новый АКБ регистрировали ? ТИС Если после замены аккумулятора не выполняется сервисная функция "Регистрация замены батареи", в программе управления электропитанием не происходит сброс записанных данных. При этом аккумуляторная батарея по своим свойствам соответствует аккумулятору с большим сроком службы, показатель качества батареи является слишком низким для установленного аккумулятора. Это может привести к неправильным интерпретациям состояния аккумуляторной батареи и выведению на дисплей нежелательных сообщений системы автоматической диагностики или кодов неисправностей (например, может появиться сообщение системы автоматической диагностики "Подзарядить аккумулятор", несмотря на то, что установленная аккумуляторная батарея новая и заряженная).
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 |
нештатные сигналка есть ?
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 |
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 | Почитай тут
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 |
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 |
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 Последний раз редактировалось Arsennn; 10.02.2014 в 17:32. |
| | |
| | #10 |
| Участник тусовки Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 164
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тверь Авто: BMW | Arsennn, вооружаемся,амперметром, (лучше хорошими токовыми клещами), ждем пока заснет, вытаскивая предохранители, по одному, смотрим на показание амперметра, как только ток упадет, до положенных ему значений, то локализуем причину жора дальше, в защищаемой этим предохранителем цепи, не помешает откинуть, генератор и стартер, на всяк случай также может быть саморазряд аккумулятора, но тут уже легче............…................................ .................................................. .Так ток падает до 0.01ампер,смысл искать потери с предохами,я не понял зачем отключать гениратор и стартер?
|
| | |
![]() |
|
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Аккумулятор разряжается.. M57 2.5d | almartynyuk | Дизель-клуб | 27 | 09.05.2012 11:44 |