БМВ Х5 Е53 4.4 Здравствуйте. На форуме впервые. Не судите строго. Подскажите, пожалуйста, БМВ Х5 2001 года, двигатель M 62 B 44 TU. Троит при любой температуре и оборотах. Подсос воздуха исключен. КРКГ новый. Работает одинаково на газе и бензине( стоит газовое оборудование ). Показания ДМРВ на холостых оборотах 7g/s. При перегазовке реагирует отлично. Подскажите куда копать? Компрессию не мерил. Свечу восьмого цилиндра забрасывает. Катушка рабочая. Замена свечей и катушек местами ничего не меняют. VIN WBAFB31050LP01343. Заранее спасибо огромное, всем кто откликнулся))):confused: |
7 кг мало подкинь другой расходомер. |
7g/s. это 25 Кг в час kimi112-повнимательней....... |
грешишь на расходомер - тупо отключи и увидишь а цилиндр закидывает - чудес не бывает... определись по каким цилиндрам проблемы - не хочешь свечи менять тогда почисти все хорошенько (для проверок хватит) и смысл просто так менять свечи катушки местами??? что даст??? ты думаешь если на 8 допустим свеча не работала то она на 5 заработает??? не спеши подумай ну и тут тебе инка в помощь для ускорения процесса |
Всем спасибо за советы. В 8 цилиндре нет компрессии. Снимаем голову:mad: |
Цитата:
|
Катализаторов нет, стоят пламегасители. Прогорел выпускной клапан. Поменял. Уже собрал. Все работает изумительно:super: |
Цитата:
|
Скорее всего. Ну это не смертельно, что клапан прогорел. Теперь опять катаюсь и радуюсь жизни))) |
Ещё раз всем спасибо за советы |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:41. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)